uac-liberty.ru

Волжанка 49 Фиш обзор лодки

волжанка катер лодка

Олег27 окт Катер ФлиперПВХ лодки СоларАС МУд Про ,Скандик WTe-tec,СВТ ,Вездеход МАХ,Кот М8 Продан. Олег6527 окт Был Bearcat turbo, Skandic SWT F, Summitесть Polaris IQ, Polaris PRO RMK. Олег - посмотри на Салют! По сравнению с корпусом, это земля и небо. Особенно по Обской волне. Поверь, я два года на нем отходил. Когда в сажусь, совсем не комильфо!!! Sever27 окт Олег28 окт REV XU WT Ace, CFMOTO X6. Я тестировал волжанку ю фиш под хондой В поворотах идет как по рельсам, волну до полуметра практически не чувствует. Четырех мужиков под полтосом вытаскивает на глисс на раз-два-три. Не мешают шагнуть в нос через борт на причале или свесится к воде. После установки дверцы на якорный отсек очень большой, кстати говоря, в нём у меня лежит ещё хлам, кроме якоря и троса всё становится хорошо и на второй взгляд. К сожалению, есть нарекания на пластиковый люк носового рундука. На нём нет родного замка чтобы запирать на стоянке и эта падла играет под ногой даже при весе человека 80 кг. До подрезки стоек сидений, когда всё было родное, Вставив пассажирское сидение в носовой опорный стакан, мы не смогли его так просто вытащить. Стойка заклинилась там по не ясным причинам.

Алюминиевая лодка "Волжанка"

В итоге, понадрывавшись, вытащить удалось. После этого перетыкивать сидушки вообще не было желания. Обрезали лишнюю длину обеих стоек, сняли наружную и внутреннюю фаски, поставили. Что то, как то, плотно они сели, подумалось вдруг.

волжанка катер лодка

Ну да, совершенно верно. Обе встали намертво, как навсегда. Теперь, в будущем, будет проведена целая операция, по извлечению стоек из стаканов. Ещё жаль, что спинки сидений не складываются — они жёстко фиксированы. Пассажирское сидение может свободно вращаться на своей стойке, в то время как водительское только через одну сторону, иначе спинка упирается в машинку. Заглянем внутрь носового рундука. Хлама можно засунуть, мммм. Легко входит 5 спасательных жилетов и ещё столько же места остаётся. Снова, блин, через одно место. Видите на фото этот толстый чёрный шланг? Это — вывод воздушки стационарного бака. Место для воздушки вообще выбрали очень странное. Чётко посередине чёрного борта ближе к носу. Почему нельзя было сместить к центру лодки и шланг этот аккуратно по борту поднять, а то он очень нелицеприятно болтается в рундуке имеет особенность бренчать об борт, входя в резонанс от мотора на оборотах Ещё на фото видно, насколько богатырские саморезы используются для крепления стакана стойки носового кокпита. Ну просто очень надёжные, главное в слепую там активно руками не шерудить и спасик не дёргать, а то лоскутами может выйти. Оклеенные сверху плёнкой консоли имеют намного более притягательный вид, чем голый алюминий. Это на заметку производителю. Сомнения на счёт перегруженной кормы тяжёлым мотором оказались развеяны.

волжанка катер лодка

После спуска проводили небольшой тест: Сильно выраженный кормовой дифферент, но вода еле зашла в рецесс. По мне — отличный результат. Площадки кринолинов очень удобные, большие. Я встал посередине лодки специально, чтобы избежать неточности из-за кренов. Бак находится под полом кокпита, то есть отодвинут от кормы, за что разработчику Волжанки отдельное спасибо. Так же виден крен при одном человеке. В умеренно валкая лодка. Пока что не стал фиксировать АКБ именно для коррекции крена. Один едешь, или вдвоём можно всегда идти ровненько, за счёт перемещения балласта. Это уже для ценителей. Хотя важно, так как влияет и на скорость, и на расход, и на прохождение волнушки. Я не знаю, зачем для такой лодки производитель ставит настолько медленный рулевой редуктор… Первое впечатление: Тут же появились сложности в маневрировании на станции и парковании в паук. Всё ясно, что дело привычки, но, если честно, к такому привыкать не очень хочется. Если на прошлой лодке раньше была Казанка с рулевым редуктором Teleflex достаточно было повернуть руль на 90 градусов, чтобы объехать топляк, например, то тут этот номер не пройдёт. Просится сюда лентяйка, но ребята — это колхоз. Ходит по волне не особо приятно. Тут сказываются несколько факторов. Малая длинна корпуса, обводы моногедрон постоянная килеватость от носа до кормысредне-кормовая загрузка. Нет, конечно, потенциал у неё большой. Высокие борта, хорошая ширина, толстое, крепкое днище.

Модельный ряд

В волжский шторм на этой лодке страшно не будет. И уж намного лучше любых совковых корпусов. В просторном кокпите вашей Волжанки вы всможете без труда разместиться на ночлег. В зависимости от модели лодка может комплектоватmся съемными стойками сидений. Наши лодки уже не первый год используют профессиональные рыболовы-спортсмены, проверившие Волжанку на прочность в самых суровых условиях. Главная Модельный ряд Где купить Почему Волжанка?

волжанка катер лодка

Катер "Волжанка 47" Классик, компл. Катер "Волжанка 47" Классик - практичная компоновка для тех, кто ищет проверенные качества в современном исполнении. Катер "Волжанка 46" Классик, компл. Катер "Волжанка 46" Фиш, компл. Волжанка 46 Фиш - лодка для рыбалки. Совершенно новый корпус, разработанный для использования с моторами небольшой мощности. Преимущества алюминиевых лодок и катеров Волжанка: Алюминиевый корпус является цельносварным, благодаря чему он имеет практически неограниченный срок эксплуатации и высокую стойкость к коррозии металла, отличается небольшим весом и значительной жесткостью.

волжанка катер лодка

Служат удобным местом для навески дельных вещей, таких как держатели для спиннингов, даунриггеров и прочих аксессуаров. Вдоль бортов располагаются длинные полки, которые могут быть использованы как место хранения снастей, удочек и других предметов. Кокпит отделан звукопоглощающим материалом имеет солидный вид. Алюминиевые листы по углам отделаны специальным кантом импортного производства. И именно поэтому "Волжанка" такая популярная, при всех тех плюсах какие имеет "Волжанка", удалось удержать вполне бюджетные цены. Серия Фишлодка для активной рыбалки, открытый нос, спиннинг, нахлыст, бортовая, зимняя удочка и так далее. На море еще не ходил что то все за харьком да за харьком на 60 ке 4х-ой идет 50 км- ч с винтами не эксперементировал. Тоже смотрю на эти лодки особенно на 46Фиш. Цитата KIB Тяжёлая лодка. Прогресс дюралевый и клепаный, Волжанка, как и все современные российские лодки - АМГ и сварная. Цитата KIB Лодка прогресс-4 изготовлена из алюминиево магниевого сплава. Цитата KIB К тому-же размеры и цели у лодок примерно одинаковые. Примерно как новая волжанка и выйдет. Считал в свое время.

  • Клюет ли щука осенью
  • Показать лодочные моторы всех фирм
  • Я открыл калитку за ней стоял мой знакомый рыболов о котором я упоминал
  • Наживка нужна для
  • Ну тыр можно сэкономить и ездить на старье. Банкротство граждан профессионально Ликвидация проблемных фирм. А я и не оспаривал преимущество Волжанки. Продолжим тему и знакомство с сериями и новинками. Серия ЛегендФиш Серия лодок LegendFish для тех, кто не мыслит своей жизни без рыбалки. Две просторные палубы позволяют комфортно удить вдвоем в условия спортивных состязаний. Лодка полностью разработана для спиннингистов, будь то просто спининговый маньяк или спортсмен.

    613
    23.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.