uac-liberty.ru

Как правильно клеить лодку из ПВХ

С ремонтом лодки можно справиться самостоятельно и без больших затрат. Рассмотрим различные варианты дефектов и способы их устранения. Надуваем лодку и при помощи распыляемого мыльного раствора определяем поврежденные участки — они будут пениться. Маркером или карандашом отмечаем места проколов и сдуваем лодку. Ее размер должен быть как минимум на 2 см больше поверхности повреждения. Вырезав латку, приложите ее к ремонтируемому участку и обведите маркером. Наждачной бумагой тщательно, но аккуратно зачищаем отмеченные места и саму латку. Убираем весь мусор, образовавшийся во время зачистки, и обезжириваем поверхность. Не пользуйтесь наждачной бумагой для этих целей! Далее ваши действия следующие:. Если дефект большой, то бывает трудно точно соединить края порванного материала перед заклеиванием.

технология ремонта лодок

Упростите процесс ремонта лодки следующими действиями:. Для устранения больших прорезов установите не одну, а две латки. Одну приклейте внутри области повреждения, а вторую — снаружи.

технология ремонта лодок

Каждый слой должен подсохнуть, его зашкуривают, и только затем наносится следующий слой. После шпаклевку покрывают грунтовкой и красят. Также можно воспользоваться однокомпонентной нитрошпаклевкой типа НЦ Она предназначена для дерева и металла, а также для выравнивания вмятин по эмали, для небольших трещин по наружному слою вполне подойдет. В настоящее время доступны многие материалы, которые были малоизвестны. Например, гелькоут — жидкая субстанция, которая наносится поверх стеклоткани со смолой, тончайшим слоем из пульверизатора. После высыхания такой слой гелькоута придаст глянцевый блеск и создаст дополнительную защиту пластику от механических воздействий и агрессивной водной среды. Гелькоутом заделывают и небольшие трещины.

  • Humminbird 597cxi hd di combo цена
  • Этюд рыбалка
  • Humminbird эхолоты для рыбалки с берега
  • Тактика ловли на джиг с лодки
  • Итак, приступаем к ремонту резиновой лодки. Сначала осторожно зачищаем склеиваемые поверхности шкуркой, острием ножа, обезжириваем чистым бензином,наносим клей ТОНКИМ!

    Ремонт лодки из ПВХ

    Прокатать сверху валиком на РОВНОЙ поверхности подшипником или острием ножа от центра к краям. Если плыть нужно сразу то лодку сильно не качать, а дома операцию повторить. Не совпадет по растяжению, хоть гвоздями прибей - отвалится. Найти такие пробоины достаточно легко. Лодку в надутом состоянии следует поместить под воду. Из каждого повреждения будут выходить пузырьки воздуха. Фиксируют их при помощи обыкновенных спичек. Следует обратить внимание и на потертости, отслоения и другие дефекты поверхности ПВХ. Затем определяют степень повреждения, которое могло возникнуть из-за сильного удара, нанесенного острым предметом, вспарывания днища затонувшей корягой и т.

    Руководство по ремонту лодок пвх своими руками

    Прокол небольшого размера устранить будет достаточно просто. Для ремонта ПВХ подойдут следующие клеи:. После того как Вы отремонтируете лодку, можно заняться ее тюнингом.

    технология ремонта лодок

    Для более результативной рыбалки, рыбаки используют эхолот, чтобы быстро найти место скопления рыбы, мы предлагаем вам просмотреть топ 5 бюджетных эхолотов для лодки. Заплатку необходимо очистить и обезжирить так же тщательно, как и место повреждения и тщательно наклеить заплатку на место повреждения. Как правило, толщина обшивки днища мотолодок составляет 1,5—1,8 мм, бортов и палубы — 1,2—1,5 мм, транца — 1,8—2,0 мм. У катеров толщина обшивки днища — 2,0—2,5 мм, бортов и настила палубы — 1,2—1,5 мм. Клей нужно нанести равномерным слоем на обе поверхности, причем делать это нужно аккуратно, так как лишний клей убрать не очень просто, а если не убрать то со временем в этом месте могут появится микротрещины. Можно использовать трафарет из подручных материалов или что-то подобное. После того как клей нанесен на обе поверхности ему необходимо дать высохнуть.

    технология ремонта лодок

    По истечению 10 минут нужно повторно нанести клей на обе поверхности. После нам необходим активизировать клей. Следует отметить, что эта смола менее токсична, намного дешевле и доступнее, чем эпоксидная, получившая широкое распространение при ремонте стеклопласти- ковых конструкций. Связующее готовится в обычной последовательности: При тщательном перемешивании в смолу вводится тик-сотропный наполнитель аэросил — 1,5 вес. Жизнеспособность связующего, приготовленного по данной рецептуре, колеблется от 3 до 15 часов. Левая и правая половины корпуса устанавливаются на кильблоки и после проверки по полуширотам закрепляются струбцинами и деревянными распорками. Поверхности в зоне соединений и сами кромки зачищаются крупнозернистой шкуркой плоскости — до проявления верхнего слоя стеклоткани и обезжириваются ацетоном. Относительно тонкую обшивку корпуса можно также состыковать без разделки кромок с наформовкой соединительных накладок из стеклопластика с обеих сторон стыка. Однако такая наформовка на наружную поверхность корпуса ухудшила бы и гидродинамические качества, и внешний вид мотолодки. Поэтому лучше применять ступенчатую разделку кромок с внутренней стороны корпуса на глубину до половины толщины обшивки.

    технология ремонта лодок

    Острым ножом по линейке делаются надрезы параллельно кромке и снимаются полосы стеклоткани; при этом ширина полоски на каждом последующем слое уменьшается на 30 мм рис. Полосы стеклоткани пропитываются связующим и последовательно укладываются вдоль ДП.

    197
    17.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.