uac-liberty.ru

Коврик для машинок самодельный. Детские стишки про животных. Добавить комментарий RSS-лента комментариев. Шьем домик для кукол. Игрушки из ткани сделай сам. Введение прикорма детям до года. Глаз открыл — стоит жена! Я ведь слабый, с бодуна. Рыбы - нет, бутылки - нету, Только удочки стоят. Поплавки — все так же дремлют. Сумку спер какой-то гад. А жена — огрела скалкой! Не пойду я на рыбалку, Если буду с бодуна. Эх, попасть бы на рыбалку, На волшебный водоём, Изловить бы там русалку И зажить бы с ней вдвоём! Не нужны тогда колготки, Кипы нижнего белья. А зачем хвостатой шмотки? У неё ведь — чешуя! И по первому желанью Я б за борт её бросал, Посылал бы за таранью Или раков заказал. Ел бы щуку под сметаной, Нежность устриц бы познал. Я её бы не путаной, А путиной называл! И права бы не качала, Не молола б всё подряд, Знай, тихонечко б молчала - Рыбы ведь не говорят. Ну, а стало б ей противно Может всё произойтиПо причине объективной От меня ей не уйти! Я не выглядел бы жалко Под пятою у жены, Потому что все русалки Пяток напрочь лишены! Я наживляю мой крючок Трепещущей звездой Луна - мой белый поплавок Над чёрною водой.

стихи рыбалка про окуня стихи

Сижу, старик, у тихих вод И тихо так пою, И солнце каждый день клюёт На удочку мою. А я веду его, веду Весь день по небу, но Под вечер, заглотав звезду, Срывается оно. И скоро звёзд моих запас Истрачу я, рыбак. В этот час Охватит землю мрак.

Прикольные стихи про рыбалку

С утра заехав в спа салон На пол часа приняв массАжу Решила Аня посетить Места где не была ни разу. Дивная река Мужчин угрюмых полный берег. Не место прямо, а мечта Получше - чем диван и телик. Летают только комары И кровь сосут мою - заразы Ну что за мужики пошли Не оглянулись блин ни разу Зашла с другой я стороны Чтобы привлечь к себе внимание Уж не больные ли они Стоят- как зомби без сознания. Я блеском собственных ногтей Им в морды зайчики пускаю Халатик скинула, о кей! Я супер герл, я отдыхаю. И так, невзначай, рыболова спросил: Ну, как не кричать от такой красоты?! Люблю на заре порыбачить. Столетний старец и безусый парень Рыбачили на озере вдвоем. У молодого пусто, ну а старый Таскает пескаря за пескарем. И юноша спросил его: Как ты определяешься с наживкой, Или тебе по жизни так везет? Я, как проснусь, смотрю на… орган свой. Лежит налево — на червя рыбачу, Направо — мотыля беру с собой". У моего другое… направленье, Стоит, зараза, как проснусь чуть свет". А старый рассмеялся так, как будто Ответ юнца его развеселил: Сырая тяжесть в сапогах, На удочках роса, Всего "четыре" на часах Слипаются глаза. Туман клубится над водой, Скрывая поплавки, Природы утренний покой, В ветвях моей души. Чу, потянул с востока бриз, Клубится стал туман, И опустившись тихо вниз, Растаял, как дурман. Вот солнце начало всходить, Порозовел восток, И первый, робкий, тонкий луч Окрасил на рыбалке поплавок. Он словно этого и ждал, Пошел вдруг вбок и вниз Но я даю себе сигнал, Терпи, не торопись Но вот подсечка, рыба есть! И золотой, красавец линь Лежит на берегу. Мы с соседом не спеша, Средь речного камыша, Стали вдруг решать задачу, Как бы нам поймать ерша. Ведь ушица из ерша, Очень больно хороша Но поймать того ерша, Потихоньку, не спеша.

стихи рыбалка про окуня стихи

Это я скажу задача, Вдруг не выйдет не шиша, Но любой рыбак ведь дока, Мы сказали дружно - "Ша! У костра, под звон гитары, Мы разлили не спеша, Пиво с килькой пусть заменит нам озерного ерша Жалко, что на той рыбалке не поймали не шиша. Муж накануне бережно, красиво В машину, вещи для рыбалки уложил: Колоду карт, вино и апельсины Вот только, сволочь, удочки забыл! Поймал на рыбалке русалочку рыбак, Но взял и отпустил. Все было в ней как будто так, Друг, обалдев спросил: Она стройна, Красива, вот чудак. Рыбак вздохнул, глотнул вина, Ответил: Василий собрался с утра на рыбалку, Жену не будил пять утра — стало жалкоТихонько взял удочки, банку червей И вышел на цыпочках он из дверей.

Дошел до трамвая — вдруг ливень стеной, Ну, значит, судьба возвращаться домой. Вернулся и, жизнью довольный вполне, Улегся, прижавшись к родимой спине. Что может быть приятнее рыбалки. Вот мой сосед, на днях, Аркадий Галкин Уехал. У рыбака характер неуемный. До рыбы жаден, коль хороший клев. На этом водоеме Клевало лишь на красных червячков. Подъязок, лещ клевал, клевал голавль, Клевали красноперки и лини. А червячков у Аркаши было мало.

На мотыля попробовал, на кашу, На мясо, на колбасный бутерброд, На сало, хлеб, и даже на тельняшку - Ну не клюет зараза. Аркадий закурил, и дернул бражки Безрыбья больше выдержать не мог. Он привязал к крючку кусок бумажки, Где вывел надпись: Как только он закинул это в воду, Так сразу поплавок ушел ко дну. Леску в сторону поводит. Наш рыболов от радости икнул. Часа четыре удочка сгибалась. Но все ж потом Из глубины коряга показалась, А сбоку надпись: Часто без улова, Ящик был пустой, Не дождавшись клева, Приходил домой! Реки, водоемы, Щуки и ерши, Лучшие минуты, Жизни здесь прошли! На рыбалку я пойду, Рыбку видел я в пруду, Только чтоб её поймать, Надо хитрость применять! Рыбка видит червячок, Ловко спрятан в нём крючок, По улову не грущу, Рыбку сразу отпущу! Мне ведь важен сам процесс, Солнце, воздух, пруд и лес, Вот иду туда опять, Чтоб здоровье укреплять! Ватны штаны, шапка ушанка, Бахилы на вырост, в кармане баранка. Снежинки кружатся, мороз пристаёт, Пешня по тропинке, к рыбалке ведёт. Речка уснула и крепок ледок, Бур одолжил, незнакомый дедок. Лунка водицей плеснула под ноги, Улов мне пошлите, рыбацкие боги. Мотыль не жалею, надёжен кивок, Подсечка! И мёрзнет на льду окунёк. Мормышка в ладони замёршей дрожит, Где то в снастях, термосочек лежит. Чай обжигает, пар изо рта… Прелесть рыбалки зимой, ещё та! Наглые вдруг одолели ерши, Достали проглоты, хоть лёску суши. Сменю поводок и лунку сменю, Блесну предложу я в новом меню. И вот, уж снова фарт пришёл, Я клёвую лунку сегодня нашёл. Не успевает намёрзнуть ледок, Не отдыхает трудяга кивок! Окуня снова из лунки тащу. Не зря рыбак не любит осень - Рыбалка, как кошмарный сон! Пескарь клевал не то чтоб очень, Один лишь раз и клюнул он. Вот здесь ловил какой-то парень. Ему с рыбалкою везло.

Стихи про окуня

И что за день? Будь он неладен Ведь скоро станет так темно! Все мысли только душу ранят. Жорж влез в кредит и ходит важный, Замшел Владимир в пробках пнем, Гори ты мир многоэтажный - Газобензиновым огнем!. Сергей достраивает баню Артем супруге взял доху, А я - у речки спирт дербаню И на костре варю уху! Автомобиль в тенИ сосновой Жует подфарником овес, А я - довольный и "готовый" И - никого на триста верст Над камышом трещат стрекозы И комаров с плеча стучат, И пусть дела - как в банке розы Еще немного поторчат. СУДАК Вот классической, быстрой проводкой, С мелководья и вниз, в глубину, Из двухместной, резиновой лодки, Виброхвост, я, ступенькой веду. А в тумане, встающего солнца, Тусклый свет отражает река, Через бланк мне в ладонь отдается Долгожданный удар судака. Режет нитка холодную воду.

• Эхолоты рыбалки харькове
  • Рыбалка как ловят рыбу щуку
  • Ловля на удочку в нижнем новгороде
  • Спиннинги крейзи фиш перфект джиг купить
  • Снова гасит рывок фрикцион. Озверевший, назад, на свободу, Вновь пытается вырваться он. Многократно проверенной снастью, Не давая ему слабину, Нет, не рыбу - рыбацкое счастье, Я к сачку своему подтяну! Отправляясь рыбачить, рыбак Одевал сапоги и кушак, С телогрейкой тельняшку, Плащ-палатку, фуражку И, чтоб быть импозантнее - фрак! Рано утром, Степан Комаров На рыбалку ушёл без штанов, Ничего не поймал Так как спиннинг сломал Но зато покормил комаров! Попадалов, копая червей, Двух поранил лопатой своей, Тут случился скандал - Он в больницу попал От червей получив пи дюлей! Попадалов, ты больше не смей Брать лопату без сильных очков Принял гнездо лютых змей За невинных гнездо червяков! Один рыболов из Тюмени Ловил на блины и пельмени Тайком от жены. Но клев был, увы - Одни лишь киты и тюлени Ох, не любит котелок Этот шустрый окунёк. Он смеется надо мной: Окунь - рыба хищная, Все же симпатичная: Хоть горбат и полосат, Но уха отличная. Светятся над тиною Рыбьи плавники, Словно петушиные Перья, гребешки. На льду сегодня людно, Есть даже детвора, Рыбачить стало модно, Подледная пора! Мормышкой я играю, Качнулся сторожок, Наверняка я знаю, Сорвался окунек! Блесна сверкнула в лунке, И замер рыболов, Проверит прочность лески, Очередной улов! Плотвичка шаловлива, Клевать ей стало лень, Закончился счастливо, Короткий зимний день!

802
    20.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.