uac-liberty.ru

Видео Клуба

Всем добрый день, все мешкаюсь и думаю какой взять винт, чтобы прибавить скорости. Но слышал что он встает с небольши люфтом!!! Кто нибудь экспериментировал с винтами! Барсик64И тебе привет! Дешевый винт хорошим не бывает! Для подбора винта нужно знать количества оборотов по тахометру. Предложение по винту направил в личку Барсик64Перепробовал много винтов под Я30, но 13 солас точно не скоростной, алюминиевый вообще самое г. Ниже рекомендации, которые помогут правильно подобрать стандартный винт для Лодочных Моторов YAMAHA При выборе винта Вам нужно знать два основных параметра, это его диаметр и шаг. Шаг винта-это то мнимое расстояние в дюймах или миллиметрах, которое преодолевает винт за один оборот cм.

Оптимальный винт для лодочного мотора

Шаг обозначается в дюймах на ступице самого винта. Например, для двухтактного или четырехтактного лодочного мотора Yamaha мощностью от 20 до 30 лошадиных сил в комплекте идет стандартный винт 9,9x Это означает, что у такого винта диаметр 9,9 дюймов, а шаг 12 дюймов. Также оригинальные винты Ямаха еще имеют в обозначении винта специальную метку, которая говорит о посадочных размерах ступицы винта. Правильно определяйте VIN Лодочных Моторов YAMAHA Лодочный мотор Ямаха, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой дроссельной заслонке дросселя, по сути дела "захлебывается" топливом. Также подбирайте гребной винт согласно условиям эксплуатации, например винты, эксплуатируемые в соленой воде необходимо менять гораздо чаще. Укажите для какого мотора вам нужен винт и мы его подберем. Также можно указать нужные характеристики винта шаг, число лопастей, материал и т. Обработка заявок делается в будни с Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время. Call-центр работает пн-сб с 10 до 19 мск. О компании Наши преимущества Сотрудники Вакансии Интернет-магазинам Сервисный центр Блог Как купить? Бонусные баллы Подарочные сертификаты Доставка и оплата О компании. Заказы Вход в личный кабинет Добавить меня в клиенты E-mail. Вход в личный кабинет.

стандартный винт на лодочный мотор ямаха 30

Моя корзина Корзина пуста. Каталог товаров Оборудование для лодок и моторов Гребные винты. Сидения, стойки, переходники Столешницы, стойки, переходники Подстаканники держатели стаканов Брелки, сувениры Рундуки для хранения предметов. Спорт и отдых на воде. Защита лодочного мотора Выносные транцы Гидрокрылья. Дело в том что на заводе ставят регулировку в богатую сторону что бы уменьшить вероятность поломки в результате обеднения смеси ну и при обкатке нужна богатая смесь для обильной смазки. А когда мотор поработает для получения максимальной тяги надо немного обеднить смесь и тут выясняется что регулируется уровень в карбе с помощью иглы которая должна быть с регулируемой длиной удленнил -уровень упал смесь беднеет и наоборот. А на новом игла цельная и отрегулировать уровень не возможно! А на моем старинном 93 года без клапана и с регулировкой. Мой был очень старый и ехал как новые тянул не сильно и богатил -свечи были черными. Когда понизил уровень в карбе таскать стал как трактор в крым грузил пару сотен груза 80л бенз и 7 взрослых 2 ребенка и поднимал на глиссер на 12 винте. Правда опять же с помощью очень точной настройки высоты кавитационной плиты, угла тарнца и хитрого приема по выпрыгиванию на глиссер вот так как то. Собираюсь купить китайский аналог винта на 12, что думаешь по этому поводу?

стандартный винт на лодочный мотор ямаха 30

Так что думай сам. Грят лопасти у китайцев не ровные то есть если поставить на оправку под лопасти Каждая будет на разной высоте. Это инфа из третьих рук я ими не пользовался. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба?

стандартный винт на лодочный мотор ямаха 30

Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Учитывая прочность стали, толщину лопастей можно существенно уменьшить, по сравнению с алюминием. И при таких же параметрах, можно смело брать винт на шаг больше. Мотор будет развивать такие же обороты, скорость возрастет, а кавитация не будет наносить винту из стали такой же ущерб, как на алюминиевом. Немного больший вес стального гребного винта пугать абсолютно не должен, редуктор рассчитан на гораздо большие нагрузки.

Гребной винт для лодочных моторов Yamaha.

Прекрасно предохраняет шестерни редуктора от резкого пуска при включении передачи впрессованная прорезиненная втулка — демпфер, которая именно для этого и была создана, а не для предохранения редуктора от удара о подводное препятствие, вопреки многим заблуждениям. Затем она перебралась и на маленькие моторчики, вытеснив шпонки. В некоторых случаях она помогает, если винт установлен правильно, и установочный комплект не зажимает его, как в тисках. Но в большинстве случаев, сработать она не успевает.

стандартный винт на лодочный мотор ямаха 30

Обычно, на маленьких лодочных моторах, гребной винт получается прочней шестерен и вала редуктора. Вал гнется, а шестерни весело разлетаются. На больших моторах мощные редуктора гнут и ломают гребные винты. На случай сворачивания втулки, некоторые производители гребных винтов предусматривают комплект для самостоятельной ее замены. В большинстве же случаев, демпфер впрессован в заводских условиях. Стальной гребной винт, благодаря еще одному заблуждению, кажется из-за прочности материала при ударе более разрушительным для редуктора. Как показывает практика, это совсем не так. Жесткий алюминий при ударе всю энергию передает редуктору, а стальной — часть ее тратит на деформацию себя, любимого. До недавнего времени все любители велопутешествий отдавали предпочтение стальным рамам велосипеда, даже не смотря на ее вес. Сталь гораздо лучше гасит вибрации, гораздо долговечней, а когда, наконец, исчерпает свой ресурс, предупреждает хозяина об этом появлением маленьких трещинок. В отличие от алюминия, который, накопив усталостные внутренние повреждения, разваливается сразу и без предупреждения. Пребывая далеко от дома и магазина с лодочными гребными винтами, имея при этом один винт, который установлен на моторе, лучше пусть он будет стальной. Даже сильно деформированный, его можно выправить на камне у берега. Диаметр и шаг винта рассчитываются исходя из колличества лошадиных сил лодочного мотора. На сегодняшний день это лучшие серийные винты для достижения высокой скорости. Благодаря соотношению лопастей, диаметра и шага винта обеспечивается наибольшая тяговая сила, при этом плавсредство не очень много теряет в скорости. Главная Техника и тактика Спиннинг Катушки Приманки.

  • Ловля куропатки ловушкой видео
  • Delfi прикормка
  • Электро моторы к надувным лодкам своими руками видео
  • Матчевая оснастка с глухим поплавком видео
  • Колебалки Воблеры Вращающиеся блесны вертушки Силиконовые приманки Поролоновые рыбки Спиннинговые приманки. Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками Работа лодочного мотора с опережающим зажиганием подобна работе автомобильного двигателя, который на третьей передаче заставляют тащить автомобиль с долины на вершину холма. Детонация, когда топливо дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, общее повреждение мотора - всё из-за неправильно подобранного винта. С другой стороны, превышение рекомендованной скорости вращения на валу лодочного мотора приводит к разрушению лепестковых клапанов, ускоряет износ всех деталей, в трущихся деталях образуются стружка и мелкие частицы. И, как результат - лодочный мотор разрушается. Поэтому становится понятной важность правильного подбора оптимального винта для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора применительно к условиям эксплуатации, наиболее соответствующим Вашему выбору. Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения. Разность шага винта в 1 дюйм 2,54 см соответствует примерно об. С учетом этого, разделим найденную в нашем примере разность между фактическими показаниями тахометра и максимальными паспортными оборотами двигателя на На этом основании попробуйте использовать винт с шагом на 4 дюйма меньше, чем у данного винта. Теперь все должно быть в порядке.

    стандартный винт на лодочный мотор ямаха 30

    В действительности, обойтись одним каким-либо винтом нельзя. Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое - для прогулок, рыбной ловли или для буксировки воднолыжников, например, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт.

    860
    29.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.