uac-liberty.ru

Великолепная рыбалка

И причины тому понятны: В июне этого года на озеро приезжала комиссия из столицы республики, в её состав вошли: Было справедливо замечено, что главной задачей, которая могла бы способствовать нормальному развитию озера, является поднятие в Донты уровня воды. То есть необходимо построить новое перекрытие Донвиса, способное надёжно сдержать утечку воды. Как заказать Способы оплаты Отказ от услуг Контакты. Сделано в Современных решениях. РК, Корткеросский район, с. Мещура, 3 гостевых дома на кордонах. Новости Покупателю О сайте "КомиФерма" Производителю Контакты Частые вопросы Фермеры. В гостях у го. Александровский Причал на Рыбинке. Рыболовная база в Астрахани "River House Hotel".

На реку Дон, за судаком.

Поговорим о дарах леса. В общем дошел я до конца этой ямы, покидал различные приманки на выходе, и получив полный ноль, решил подняться вверх, к Толику, вместе хоть веселее, как сказал напарник: Однако когда я приплыл к Толику, и заякорился от него метрах в десяти, он похвастался уловом. У него в активе было три судачка, такие же, как у меня, но три! Проконсультировавшись на что, как и где, приступил к ловле и я. А на часках ужевремени осталось совсем чуток до темна, а нам еще палатку поставить нужно, да и что-то на ужин приготовить, так что у нас от силы час на ловлю. В общем, за час, я все таки вымучил еще парочку судачков-близнецов первого. Одного соблазнил на отводной поводок, с J. Tail от LUCKY JOHN, а второго на джиг с виброхвостом Cane Thumper 3. Заработал около десятка поклевок, но они были такие вялые, что подсечь было просто не возможно. Рыба клевал не активно, не было классических ударов, она просто или висла на приманке, или прижимала её ко дну, при этом поклевки почти не ощущались. Толик тоже поймал еще одного. Все судачки как по линейке, одинакового размера и веса.

рыбалка на озере дон ты

На сегодня мы решили заканчивать. Как итог рыбалки первого дня, у каждого из нас было по три судачка, и по окуню, не фонтан конечно, но и не по нулям! Поставив палатку, приготовив ужин, мы откушали, попили чайку и на боковую. Завтра в подъем! Вернее мы не замерзли, нет, я под пуховым одеялом, Толик в толстом, теплом спальнике, но утром когда встали, обнаружили, что на улице мороз. Палатка и лодки, все в инее, вода в чайнике и ти литровой бутылке реально замерзла полностью. Толик глянул на термометр в авто и сообщил цифру, 4 градуса мороза, лихо.

400 Bad Request

А тем временем рождался новый день, солнышко неумолимо поднималось, растапливая утренний заморозок. Пока мы встали, размялись после сна, нагрели чайник, умылись, позавтракали, иней начал таять. Я попробовал сделать пару забросов, кольца довольно быстро пообмерзали, а силиконовую смазку никто из нас не взял, ну не думали же мы, что такой мороз будет.

рыбалка на озере дон ты

На воду вышли часов в семь, когда уже немного потеплело, весь иней растаял, кольца перестали замерзать. По вчерашнему опыту, не стали что-то иcкать новое, а заняли места, на которых вчера окончили рыбачить, но увы, рыба молчала. До обеда, никто из нас не заработал ни одной судачьей поклевки. Еще вчера, нашел небольшой микро-заливчик, но заходить туда я не стал, решил это сделать сегодня, и не прогадал. Заливчик совсем маленький, шириной метра четыре и длиной метров 30, такая себе канавка, заросшая кувшинкой, но посредине есть плоска чистой воды, где можно сделать хорошую проводку. Совет клуба Дед Онлайн Сообщений: Serg63 Ростов-на-Дону Дед Оффлайн Сообщений: Оно ж мелкое, глубины в основном до 0,5 м и куева туча подводной растительности С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем. В рамках проекта планируется строительство Сиверного кордона, который будет включать в себя: На кордоне будут проводиться состязания по притравке собак на медведя, кабана.

• Попутчик на рыбалку полтава
  • Рыбалка в краснинском районе смоленской области
  • Календарь клева в токсово
  • Iphone 4s не ловить 3g
  • Озеро Кадам, площадью 30,2 кв. Максимальная глубина — 4 метра. Пока я искал рыбу, Николаевич её ловил! Его улов составили плотва, красноперка приличных размеров для наших водоёмов и шесть штук щучек по граммов. Он их поймал на жерлицы. К машине подошли, когда начало темнеть. Практически в любом походе случаются потери я турист-водник с большим стажем, поэтому мне это хорошо известно: Николаевич потерял одну жерлицу щука сумела утащить её в лункуа я три килограмма собственного веса. Последние объявления на Барахолке:. Начиная с апреля, приглашаю всех желающих отдохнуть и порыбачить на Дону к нам на базу в хуторе Бобровском рядом с г.

982
    13.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.