uac-liberty.ru

Самая быстрая подводная лодка в мире. Проекты подводных лодок

Вскоре подлодка была заново покрашена и 13 января года единственная в мире титановая субмарина вступила в боевой состав Северного флота. В сентябре года К вышла в свой первый боевой поход и прошла от Гренландского моря до Бразильской впадины в район экватора. Созданная, советскими учеными и специалистами подлодка К со своими феноменальными скоростными возможностями и новейшим вооружением поразила американцев. По самолюбию США в те годы она нанесла весьма ощутимый удар. И все же подлодка была сложна и неудобна в эксплуатации. Часто находилась в ремонте. За все время службы подлодки К не было человеческих жертв, аварии были. Самая серьезная авария произошла в конце х. Плановый ремонт предполагал перезарядку обоих реакторов. Ремонт затягивался, техников торопили. Из-за спешки монтаж системы управления защиты реактора был проведен по старым чертежам, и это дало о себе знать. В один момент реактор стал набирать мощность или как говорят атомщики - разгонятся, без подачи воды второго контура. Однако всех спасло чудо, лопнул компенсатор главного насоса, который сработал как нештатный предохранительный клапан. Несколько тонн радиоактивной воды вытекло в один из отсеков. К счастью людей там не было. Решение госкомиссии звучало как приговор подлодке - замена вышедших из строя агрегатов и механизмов. Но запасных комплектов не существовало, ведь подлодка была в единственном экземпляре, а чтобы их изготовить, надо было восстанавливать давно уничтоженные производственные линии, на что могли уйти годы. Ситуацию спасли специалисты технического управления флота - сумели заварить трещину. Эти лодки могли стремительно приближаться к вражеским кораблям, эффективно атаковать их из-под воды, и столь же стремительно уходить из-под удара. Однако, в серию подводные лодки пр. Прослужив почти 20 лет, в году К была выведена из состава ВМФ и осенью года утилизирована. И даже с учетом огромных мобилизационных возможностей советского времени, экономика СССР, очевидно, не могла потянуть серийное строительство ПЛ пр.

проект подводная лодка в титановом корпусе

С одной стороны, титановый корпус делал эту лодку практически незаметной для гидролокаторов противника. Но только до скорости хода 35 узлов. Когда же лодка разгонялась свыше этой скорости, появлялся сильный внешний гидродинамический шум, созданный турбулентным потоком при обтекании корпуса ПЛА. Причем в районе центрального поста лодки этот шум достигал уровня децибелл1. Это равносильно шуму вагона метра1, проходящего от вас в нескольких метрах, или недалеким раскатам грома. Причем, никто в мире об этом не знал — этот факт обнаружился как раз при эксплуатации К Однако использование титана вело к существенному росту стоимости АПЛ и по технологическим причинам ограниччивало число строящихся кораблей, а так же число предприятий судостроения, участвующих в программе технологияпостройки титановых корпусов не была освоена в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению с АПЛ предыдущего поколения торпедно-ракетный комплекс новой лодки должен был обладать вдвое увеличенным боезапасом, усовершенствованной системой целеуказания, повышенной дальностью стрельбы в три раза для ракето-торпед и в 1,5 раза — для торпеда также повышенной боеготовностью время подготовки к стрельбе первым залпом сокращалось в два раза. В декабре г. Использование двух типов комплектации значительно расширяло диапазон применения оружия. Еще одним новым типом оружия, внедренным на АПЛ третьего поколения, стала телеуправляемая самонаводящаяся в двух плоскостях торпеда типа ТЭСТ Она была предназначена для поражения подводных лодок и оснащена активно-пассивной гидроакустической системой самонаведения, которая совместно с системой телеуправления по проводам обеспечивала наведение на цель в двух плоскостях. Наличие системы телеуправления позволяло осуществлять контроль за маневрированием торпеды и работой аппара туры самонаведения, а также управлять ими в процессе выстрела. Оператор на борту АПЛ в зависимости от складывающейся тактической ситуации мог запретить самонаведение торпеды или перенацелить ее. Электрическая силовая установка обеспечивала движение торпеды в двух режимах — поисковом на скорости 24 узла и режиме сближения 40 узлов с многократным переключением режимов. Максимальная дальность хода в зависимости от преобладающей скорости находилась в пределах 15 — 20 км.

  • Рыбалка на попла
  • Лодки в магазинах города хабаровска
  • Берулиновые поплавки
  • Миша коллинз троллинг
  • Глубина поиска и поражения цели составляла 2 — м. По уровню скрытности применения ТЭСТ значительно превосходила американскую торпеду с MK. Благодаря мерам по снижению шумности АПЛ и уменьшению собственных помех при работе ГАК дальность обнаружения целей по сравнению с АПЛ второго поколения увеличена более чем в два раза. Новые системы РЭВ позволили уменьшить ошибку в определении места в 5 раз, а так же существенно увеличить интервалы между всплытиями для определения координат. Событие произошло в году, осенью. Ударный авианосец 6 флота США планировал легко оторваться. Однако необычная гонщица легко обходила чудо иностранной военно-морской техники, показываясь перед его носом. В мире не было и нет ей равных.

    проект подводная лодка в титановом корпусе

    Однако на страницах Книги рекордов Гиннеса об этом — ни слова. Военная тайна не терпит шумихи. Вдруг иностранные моряки узрели: Как выяснилось, уйти невозможно: В этом не было ничего удивительного: Хватило мощности всего одной турбины, чтобы набрать и поддерживать фантастическую скорость. Самой быстрой подводной лодки, летающей, как машина по шоссе, на планете Земля до этого просто не водилось. Советская техника прямо на глазах противника демонстрировала абсолютный мировой рекорд быстроты подводного передвижения. При этом на скоростях выше 35 узлов из-за турбулентного характера обтекания лодки возникали шумы, доходящие в центральном посту лодки до децибел. Подобный шум не только приводил к дискомфорту экипажа, но и лишал лодку скрытности.

    Подлодка с титановым корпусом проекта 661 «Анчар»

    Опыт, полученный при разработке проектабыл использован при проектировании ПЛАРК 2 и 3 поколения. Когда же лодка разгонялась свыше этой скорости, появлялся сильный внешний гидродинамический шум, созданный турбулентным потоком при обтекании корпуса ПЛА. Причем в районе центрального поста лодки этот шум достигал уровня децибелл. Это равносильно шуму вагона метра, проходящего от вас в нескольких метрах, или недалеким раскатам грома. Причем, никто в мире об этом не знал — этот факт обнаружился как раз при эксплуатации К И что с этим делать, до сих пор толком тоже никто не знает.

    Россия модернизирует титановые подлодки

    Поэтому скорость всех крупных и российских, и американских подводных лодок третьего-четвертого поколения, построенных в последние полтора десятка лет, по открытым данным, не превышает 35 узлов. В х годах прошлого века было построено, в общей сложности, 17 таких лодок, на каждой из которых стояло по 8 пусковых установок П Уникальные лодки до сих пор представляют немалую ценность именно с их существованием связана очередная интрига года. Модернизация титановых подлодок должна поднять их боевые возможности на новый уровень. Кардинально обновится радиоэлектроника, появятся активные гасители шума, вместо привычного перископа возможна установка многоцелевой мачты с видеокамерами и лазерными дальномерами — ситуацию на поверхности смогут наблюдать на мониторе все присутствующие в центральном посту, а не только офицер у окуляра перископа. Было отмечено, что Минобороны России вернулось к идее восстановления четырех титановых субмарин в связи с проблемами насыщения ВМФ новыми кораблями. Лодка была выведена из состава Северного флота в году. Предназначена для поиска и слежения за подводными лодками и надводными кораблями потенциального противника, нанесения ударов по морским целям.

    проект подводная лодка в титановом корпусе

    Закладка — год, спуск на воду — год, ввод в строй — год; Экипаж: Максимальная скорость в подводном положении — 35 узлов; Рабочая глубина погружения — метров; Предельная глубина погружения — метров; Вооружение: Предельная глубина для американской субмарины называется в пределах метров. Это скорее всего будет "воссоздание" такого термина в ГТУ ВМФ нет, я знаю. Но уж слишком глубокая модернизация лодок этого проекта намечается.

    К-162: самая быстрая подводная лодка в истории

    Уже давным давно Цитата: Утилизируя пла 1 и 2 поколения, насколько мне известно, вырезались отсеки, конвертовались и буксировались к месту затопления. Этим, кажется, занималась "Звездочка". На Барракудах стоят отлично себя зарекомендовавшие реакторы ОК Они же, кстати, с незначительными доработками ставятся и на 4 поколение. В статье про тип реактора, кстати, написано. Или саму статью западло было прочесть? Это на Лире пр. А лодка была уникальная. Геморой был скорее в отсутствии на нормальной котельной для поддержания ЖМТ вжидком состоянии при заглушенном реакторе, это кстати также одна из причин малого срока их жизни. Хорошая статья, только в начале автор приплёл Лиры го проекта совсем не в кассу Я уже как то раз писал на эту тему, но все же. Почему тогда, если утверждают, что модернизировать проще, не конвертировать Акулы в носителей КР и ПКР Всё упирается в деньги и желание,увы и ах,пока с желанием всё плохо. Однажды нашел такие прутки они ломались при ударах об угол. Кстати,по поводу "счет открыт",звездочки на рубке Как вспоминали члены экипажа американской АПЛ USS Tautog SSNпосле столкновения с нашей К они все пребывали в депрессии, так как были просто уверены что потопили советскую субмарину. И только личная встреча командира К Багдасаряна с ветеранами-подводниками США, в т. За это время никто даже не подумал наносить чего-либо на корпус, как констатацию гибели корабля вероятного противника. А у нас можно все. Красавица моя на первом фото!!! Две автономки по суток на К в должности радиометриста в и годах. Кто был в то время, меня знают- метрист Дёма. Ясно понятно что не возвратишь, активная зона затвердела, всё, фатальная авария, лодка практически загублена.

    782
    27.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.