uac-liberty.ru

Подводная кругосветка под носом у США: как советские подлодки поставили Пентагон на место

Климатические контрасты, которые испытали на себе русские подводники, наглядно характеризуются необычными перепадами температуры забортной воды — от почти минусовых значений в Арктике и вблизи Антарктиды до 26 градусов выше нуля в экваториальных широтах. Лодки не раз пересекали зоны неизвестных ранее течений, преодолевали районы айсбергов и ледяных полей. Большая часть плавания проходила в незнакомых районах при полном отсутствии данных гидрографии. При этом экспериментальный поход выполняли штатные экипажи при обычном для подводников рационе питания, с комплектом запасных частей, не превышающим установленные нормы.

  • Сказка мультик кот рыболов
  • Ловля на маленьких лягушат
  • Стримовое удилище это
  • Ловля карпа как ловить карпа
  • Экипаж подчинен й ОБрСРПЛ КТОФ. Большой Камень и была отшвартована к Северному молу; год 5 марта Гвардейский Военно-морской флаг КрПЛ К унаследован АПК К "Воронеж" ; год сентябрь Возвращена в состав й ДиПЛ 4-й ФлПЛ КТОФ с базированием на бухту Северная залива Владимир п. Шкотово ; год ноябрь Передана на ДВЗ "Звезда" п. Большой Камень для утилизации; год 1 декабря Расформирован экипаж; год — год Заводом были выполнены мероприятия по созданию условий для безопасности персонала при проведении предстоящих сопутствующих работ и выгрузке ОЯТ из аварийного реактора. Прежде всего была подготовлена и проведена электрохимическая дезактивация аппаратной выгородки реактора ЛБ по методике и при участии специалистов института химии Дальневосточного отделения РАН. При подходе отряда к Фареро-Исландскому рубежу противолодочной обороны НАТО все внимание командира отряда и обоих командиров кораблей было сосредоточено на том, чтобы скрытно его форсировать. Выбрав наиболее благоприятную глубину, которая обеспечивала наименьшую вероятность обнаружения, на самых малошумных оборотах подводные лодки благополучно миновали опасную зону. Требование командования - "Осуществить переход скрытно" - таким образом на этом этапе похода удалось выполнить. При форсировании рубежа атомоходы осуществляли и разведку с целью выявления характера маневрирования сил ПЛО НАТО в этом районе. Важной задачей на переходе являлось поддержание оружия и боевой техники в высокой боевой готовности. В то время, как известно, напряженность в отношениях между СССР и США достигла весьма опасной черты. Реальной была угроза войны. Поэтому многие корабли советского ВМФ, уходя в длительное плавание, имели полный боезапас, в том числе и ядерный. Не стал исключением и этот переход: Оба корабля, являясь частью сил боевой службы советского Военно-Морского флота, обязаны были поддерживать высокую степень готовности к любым действиям, в том числе и с применением оружия. Во время всего продолжительного перехода большое внимание уделялось бдительному несению ходовой вахты, особенно средствами наблюдения и связи.

    Кроме того, экипажи атомоходов проводили большую научно-исследовательскую работу по вопросам функционирования многочисленных корабельных систем, механизмов и устройств. Осуществлялся комплекс наблюдений за рельефом дна, особенно в отдаленных районах. Уточнялись химический состав воды на различных глубинах по маршруту перехода, температура, скорость распространения звука в воде, подводные течения, микрофлора и многое другое, что таит в своих глубинах Мировой океан. Эта многогранная, довольно кропотливая работа добросовестно выполнялась экипажами в течение всего пребывания под водой. Плавание проходило строго по графику.

    Подводные лодки проекта 675

    Механизмы работали в основном без срывов. Лаги отсчитывали милю за милей. Отряд миновал натовско-американские противолодочные зоны и район активного морского судоходства. Акустики все реже и реже докладывали о шумах надводных кораблей в ближней и дальней зоне акустического наблюдения. Наконец, несколько дней шумы вообще не обнаруживались. В наушниках акустиков звучал только посвист каких-то живых обитателей глубин - то ли дельфинов, то ли касаток. Вы знаете, но в этой истории я увидел все, что угодно, но только не уважение к нам. Да и сейчас потихоньку подводный флот возрождается. Во время похода на борту лодки находилось два десятка гражданских лиц, включая фоторепортера журнала National Geographic. Американские субмарины ВСЕГДА превосходили любой советский аналог по самым главным ТТХ - это бОльшая скрытность по всем физическим параметрам. Строго говоря она не всплыла, а только подвсплыла - лодка показала над водой только малую часть своей "рубки" - всего один метр, что бы открыть верхний люк и передать больного моряка на надводный корабль. Так что, давайте ка, уважаемый Олег Капцов, с уважением относится к чужим достижениям! И как быть с титановыми "Барракудами", что не обнаруживаются магнитными детекторами основной способ обнаружения противолодочной авиации. Олег, не в тему массы конструкций, но отдельное спасибо за то, что помянули мою гвардейскую К Мы, последним экипажем, еще несколько раз встречались в гараже последнего командира - Музыкина на День Корабля.

    Первая подводная кругосветка

    Всплывать — категорически запрещено. При этом нужно было пройти незамеченными через все американские станции наблюдения за подводными лодками. До этого еще ни одной подлодке не удавалось обогнуть земной шар полностью в подводном положении по такому маршруту. Решение о походе принималось на самом высоком государственном уровне. Были разработаны три варианта маршрута. Первый — вокруг Южной Америки. Второй — вокруг Африки, водами Индийского океана севернее Австралии и далее в Тихий океан. Использовали и температурные датчики. Если температура за бортом резко падала, это могло свидетельствовать о находившемся рядом айсберге. Этот район был мало изучен советскими моряками, что вдвойне затрудняло проход через пролив. Установив связь с подводными лодками, они обеспечили безопасный проход субмарин между айсбергами. В этот период в районе пролива Дрейка бушевал шторм. Его силу испытали и экипажи подводных лодок. Субмарины, преодолевавшие пролив на глубине около м, качало так же, как при волнении 2 балла на поверхности. Искать в успешных завершенных Продать! Запрещается передавать контактную информацию через эту форму. Такой беспорядок неизбежно вёл к трагедии. Более человек погибли в этой катастрофе. Официальное расследование столкновения и последующие выводы, наконец привели к упорядочиванию и ужесточению правил речного судоходства. Столкновение - Фатальное недоразумение В то время, не было никаких строгих правил относительно того, как суда должны были расходиться друг с другом. На Темзу большое влияние оказывают морские приливы и отливы и потому здесь присутствуют довольно сложные переменные течения. Речные суда тех времён работали не по единой системе, а приноравливаясь каждый раз к тому или другому течению. Он изменил курс, намереваясь благополучно разойтись с пароходом, пройдя за его кормой. Он вдруг начал отдавать команды, которые привели его пароход прямо на траверз углевоза.

    подводная лодка к 116 фото

    Пароход, не выдержав такого удара, практически переломился пополам и затонул через четыре-пять минуты. Испытание в воде Очень немногие из пассажиров были бы убиты от самого столкновения, сотни были как бы пойманы в ловушку в самом судне и погибли пытаясь выбраться из гибнущего парохода. Для оставшихся в живых, несчастный случай, возможно, пришёлся на самое плохое время и место на реке. Эта часть Темзы была сильно загрязнена промышленными предприятиями заводов Северного Гринвича и Silvertown.

    подводная лодка к 116 фото

    Положение усугублял соседний Beckton, где Северный Коллектор лил огромные количества сырых сточных вод непосредственно в реку. Уже перепуганные крушением, оставшиеся в живых люди оказались в темноте, в реке полной грязи, отбросов и сточных вод.

    подводная лодка к 116 фото

    Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение.

    343
    06.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.