uac-liberty.ru

Маломерная парусная лодка для рыбалки и отдыха. Обзор моделей.

Вес - быстрота сборки - качество - цена, наилучший вариант. Да и катамараны ходят быстрее. Новицкий привёз на регату свой ответ МиниКату Я тут наклал картинок с регаты: Edited at Работа, не смог приехать. На одних судах под кильсонами на всю длину днища укладываются длинные надувные емкости, которые натягивают оболочку и облагораживают форму днища. На других — всю погруженную часть поплавков делают надувной, а ферму располагают в надводной части. Буханов — становился самым быстроходным судном на Регатах Московского моря. Если в байдарочном тримаране байдарку заменить простым надувным поплавком, то вес судна заметно уменьшится. Надувной поплавок вместе со стрингерами или поплавковой фермой в 1, раза легче байдарки. Одновременно сокращается время сборки-разборки судна и упрощается его конструкция. Надувные поплавки не боятся заливания волнами, днища кокпитов трамплины находятся выше ватерлинии, т. Все надувные суда гораздо лучше байдарок переносят удары о камни. Надувные тримараны еще недостаточно разработанный тип парусных судов, но уже можно говорить о перспективности двух их разновидностей: Из поплавков и узлов модульного тримарана можно собрать: Модульный тримаран с надувными поплавками. Мореходный тримаран с рубкой-убежищем. Поплавки сделаны на основе надувных мячей. Для разборных туристских судов с умеренной ходкостью катамаранная схема оказалась самой выгодной с точки зрения снижения их веса. Как только это удалось доказать на практике, сразу появился новый многочисленный класс туристских катамаранов с умеренной парусностью рис. Площадь грота 5,5 м 2 ; вес 56 кг. Хорошо виден носовой козырек-брызгоотбойник. Легкий катамаран с простейшими бортовыми обвесами и носовым багажником-обтекателем. На переднем плане катамаран с гафельным парусом-крылом Е. Быстро выяснилось, что по мореходности они значительно превосходят байдарки. Надувные поплавки легко переносят удары о камни и другие препятствия. Уровень комфорта на катамаранах можно делать любым по желанию экипажа, в том числе и достаточно высоким.

На первом таком катамаране рис. Верхний трубчатый каркас кокпита экипаж использует в качестве спинок и подлокотников мягких кресел, которые делают из надувных матрасов. На ночь над кокпитом устанавливается палатка. Достоинства катамаранов с высокой обитаемостью наиболее полно раскрываются в дальних походах, но в воскресных прогулках становятся заметны их увеличенные вес и время сборки-разборки. Это вызвало появление катамаранов со съемными кокпитами и с открытыми мостами рис. Иногда применяют компромиссные решения. Умеренная стоимость легких катамаранов позволяет авторам много экспериментировать с конструкцией корпусов и парусов рис. Поплавки сделаны из полипропиленовых листов, которые при перевозке скатываются в рулон. Для движения на веслах на легких катамаранах устанавливают два распашных весла или гребут веслами-гребками, как на каноэ. На всех катамаранах с надувными поплавками удобно пользоваться маломощными подвесными моторами. Быстроходные катамараны с парусами-крыльями. На переднем плане парус-крыло Г. Быстроходный катамаран с парусностью 13м 2. Катамаран, показанный на рис. На переднем торце упаковки закреплен угольник с передними роликами.

парусные лодки туризм

Высокая средняя скорость, даже при слабых ветрах, расширяет возможности туристских групп. Остойчивость, прочность и мореходность катамаранов делают соответствующими предполагаемому району плавания. Общее правило — чем больше водоем, тем б о льшим должно быть судно. Имеющиеся исключения лишь подтверждают это правило. Не надо забывать и об оборотной стороне медали — большие габариты и вес таких катамаранов становятся неудобными на маршрутах с волоками на водоразделах, на узких речках и протоках. Другой разновидностью катамаранов с парусностью м 2 являются суда для многочисленных экипажей, например, для двух семей с детьми. Многокорпусники с парусностью больше 13м 2 строят в качестве быстроходных спортивно-прогулочных судов. Их высокие паруса используют более сильный и ровный верховой ветер. Мощные силовые рамы мостов и парусных вооружений обеспечивают эффективную работу парусов, необходимую прочность и жесткость всего судна. Конструкции больших многокорпусников довольно сложны, требуют грамотного проектирования исполнения. Строят их в единичных экземплярах. При серьезных ошибках в управлении швертботы опрокидываются легче катамаранов и тримаранов. Швертботы удобны для рыбалки, они легче многокорпусников идут на веслах, на них просто установить подвесной мотор. Это заставило туристов самим проектировать и строить швертботы рис. Самодельный каркасный швертбот с мягкой оболочкой и латинским парусом. Поиски велись сразу в нескольких направлениях. Лучший из них, продемонстрированный на московском Парусном Берегу В. Ильевским, имеет размерения 3,9 м — 1,45 м — 0,4м, парусность 8,5 м 2вес самого корпуса, разбирающегося на 5 секций, всего 35кг. Более приемлемые размеры упаковок у швертботов В. Жарникова, имеющих комбинированную конструкцию — жесткий секционный низ, а верх в виде двух бортовых надувных баллонов большого диаметра. Вес 3-местного швертбота около 60кг. Большинство самодельных швертботов делалось по традиционной схеме — дюралевый каркас, обтянутый обрезиненной оболочкой. Каркасы имеют шпангоуты и стрингера и представляют собой жесткие пространственные фермы с тросовыми диагональными стяжками. Для упрощения конструкции каркаса и уменьшения времени сборки-разборки судна применяются накладные силовые рамы рис. Оболочки делают из капроновых и лавсановых тканей, покрытых пластиком или резиной.

Оболочка натягивается с помощью надувных баллонов, как правило, их три — два баллона по привальным брусьям и один под кильсоном. Снаряжение на этом судне перевозится в герметичных бортовых рундуках, кокпит свободен от вещей. Строгонов пошел еще дальше — боковые горловины бортовых надувных баллонов большого объема выведены в кокпит и снаряжение, включая спальники, загружается непосредственно в них. Самый легкий из каркасных швертботов автор С. Шишов весит всего 35кг. Несколько удачных каркасных швертботов построил В. По мнению специалистов этот швертбот может являться прототипом для промышленного отечественного разборного туристского швертбота. Но выпуск хороших разборных швертботов до сих пор не налажен. Возрождение этого перспективного класса туристских судов дело будущего. Они имеют несовершенные обводы подводной части корпуса и по ходкости уступают другим разборным судам. Много затруднений доставляют малая жесткость их корпусов и отсутствие штатного рулевого устройства. Надувные лодки с хорошими парусами рис. На острых курсах, из-за небольшой абсолютной скорости, меньше сказывается несовершенство их обводов. Они поворотливы, маневренны, на них удобно пользоваться веслами. Чем меньше загружена лодка, тем она мореходней. Вооружать парусами можно обычные деревянные, шпоновые и пластмассовые лодки, которые предлагают туристам на различных турбазах. Экипажи заранее изготавливают вооружение вес комплекта кг и уже на базе, на струбцинах, устанавливают его на лодку. Чаще всего на неразборные лодки ставят простые вспомогательные паруса для полных курсов. Иногда делают и лавировочное вооружение с навесными рулем и шверцами. Преимущество этих судов в том, что саму лодку не надо строить и доставлять к водоему. У любителей регулярных воскресных парусных прогулок возникает естественное желание не возить каждые выходные свои лодки к воде, а хранить их в собранном или разобранном виде непосредственно у пригородного водоема. Лодки хранят в яхт-клубах, на турбазах, в пансионатах, у частных лиц, создаются своеобразные кооперативы и постоянно действующие парусные лагеря. Хранение разборного судна проще и обходится во много раз дешевле, чем хранение даже небольшой неразборной яхты. Поиски в этом перспективном направлении активно ведутся. Другим интересным направлением являются разборные суда разных типов, которые доставляют к водоемам, иногда довольно далеким и даже за границу, не общественным транспортом, а в багажниках автомобилей или на прицепах.

К их упаковкам предъявляют другие требования. В частности, длина отдельных деталей может быть больше 2м, что упрощает конструкцию судов. Наличие подвесного мотора значительно расширяет возможности туристских групп и повышает безопасность плаваний. Его вес 12кг, после некоторых переделок — на кг меньше. Общий вес с инструментом, запчастями и литровой алюминиевой канистрой около 15кг. Если в поход идет группа судов, то достаточно иметь один мотор. На больших многокорпусниках, которые тяжело идут на веслах, мотор позволяет быстро достигнуть берега при серьезных авариях, не бояться штилей, легко преодолевать различные узкости при встречном ветре, входить и выходить из стесненных гаваней яхт-клубов и лодочных стоянок. В некоторых небольших шлюзах разборным парусникам с мотором позволяют шлюзоваться самостоятельно. Описанные выше типы судов — самые распространенные, но они не исчерпывают всего многообразия разборных яхт. Слишком сильно разнятся вкусы любителей отдыха под парусами и требования, которые они предъявляют к своим судам. Например, туристы из Мурома и Москвы совершили настоящее морское путешествие по Каспийскому морю на большом многоместном парусном плоту на основе длинных цилиндрических надувных баллонов. На палубе стояла рубка из контейнера, в котором плот перевозится по железной дороге. Туристы из Томска тоже построили многоместный мореходный швертбот-плот на автомобильных камерах с просторной рубкой, двухмачтовым вооружением и настоящим корабельным штурвалом рис. Но они доставляют на место не все судно, а лишь его основные детали. Вес перевозимых деталей около кг, остальное изготавливалось из дерева на берегу Белого моря. Сборка на Белом море швертбота-плота на автомобильный камерах. Идея привозить к началу маршрута не все судно, а лишь его основные элементы и достраивать на месте из подручных материалов довольно популярна. Имеются удачные примеры таких судов небольших размеров с парусностью м 2. Другие любители паруса идут по пути максимального облегчения своих судов и упрощения их конструкции. В частности, перспективными кажутся легкие каркасно-надувные гиги и каное рис. Они немного шире байдарок, несколько уступают им в скорости на веслах, но зато они более мореходные и остойчивые, что позволяет вооружать их не только вспомогательными, но и небольшими лавировочными парусами без превращения их в тримараны. В заключение обзора типов разборных парусных судов отмечу один момент. И даже горячо спорят на эту тему. Лучшим может быть любое судно, которое в данный период времени нравится своим владельцам и хорошо приспособлено для водоемов и условий плаваний, которые предпочитает этот экипаж. Мы ждем еще одного члена экипажа, чтобы провести незабываемый отпуск!!! Такого точно больше не будет! Есть очень выгодные предложения по перелету!

Классификация надувных байдарок

Когда устанавливается только один парус — грот. Мачта в этом случае крепится к носовой банке, и на получившемся швертботе-одиночке можно спокойно получать навыки хождения под парусом. Второй вариант парусного вооружения для человека освоившегося с парусами — это шлюп-гуарикогда ставятся три паруса — грот, стаксель, геннакер красиво и с заявкой на яхту.

  • Фидерные удилища st.croix
  • Бортовые удочки на бычка
  • Как пользоваться троллинговой мультипликаторной катушкой
  • Щука в апреле способы ловли
  • Для этого устанавливается выдвигающийся бушпритчто позволяет работать с тремя парусами и чувствовать себя полноценным участником соревнований. Из сомнений более тесновата, не высокое качество и непродуманность парусной оснастки по отзывам покупателей ролики якобы клинят, стаксель неудобен присмене галса путается, место. Но вариант наиболее раскрученный в интернете. До последнего хотел взять именно эту модель, но понимая, что с такими размерами это лодка именно для покатушек, а не для семейного отдыха и рыбалки компанией от 3-х человек, выбор свой остановил так же не на этом варианте. Парусный вариант лодки Афалина- Стеклопластиковый корпус, выполненный из импортных материалов, имеет односкорлупную конструкцию с воздушными ящиками в носу и корме. Перегудов напечатал 30 статей на парусную тематику в журналах: Автор разделов по разборным парусным судам в книгах: Во время похода по Западной Двине на парусной байдарке, год. На привале в походе летом года. После рыбалки на байдарке, Рузское вдхр. Скорее всего, Парусный берег. На фоне своего парусного тримарана М На берегу озера Селигер с сыном Михаилом и Андреем Бухановым на катамаране Андрея. Н а Онежском озере в районе дер. Берег Онежского озера у дер. Туры на подводных лодках Новым видом туристических развлечений, связанных с экстримом, являются туры на подводных лодках. Если раньше погружения в батискафах и субмаринах были доступны лишь ученым и военным и проводились исключительно с целью исследований или совершенствования техники, то в последнее время как за рубежом, так и в России все большее развитие получают подводные туристические экскурсии. Подводные плавательные средства во многих странах, в том числе и в нашей, пока сравнительно немногочисленны и производятся промышленностью только на заказ. До недавнего времени собственно туристических субмарин существовало немного. Чаще всего их предлагали туристам в аренду научно-исследовательские лаборатории. Совсем недавно в Голландии построена подводная лодка, специально предназначенная для туристических погружений в тропических морях. Далеко не каждый рискнет спуститься га глубину с аквалангом, да и не всем это позволит здоровье, а вот прокатиться на подводной лодке, как знаменитые герои Жюля Верна, познакомиться с живой природой морей и океанов в естественной среде, осмотреть обломки затонувших кораблей и затопленные части древних городов смогут многие. Кроме подводных лодок, для знакомства с подводным миром сейчас во многих туристических центрах используются суда с прозрачным дном. Катание по морским волнам Катание по морским волнам на самых разных приспособлениях становится одним из самых популярных видов туризма, спорта и развлечений.

    Поклонники скоростного перемещения по воде начитывают в своих рядах десятки миллионов человек во всем мире. Выбор места был неслучаен. Именно здесь собирались в течение более 10 лет поклонники водного экстрима. Объясняется это тем, что роза ветров здесь идеально подходит для занятий морским спортом. Прежде всего это виндсерфинг катание на доске под парусомкайтсерфинг катание на доске под парашютом и вейкбординг катание на доске, буксируемой катером. Номера отеля оборудованы индивидуальными кондиционерами, душем, телевизорами, мобильной телефонной связью. У отеля есть подробный интернет-сайт и московское представительство, активно сотрудничающее с несколькими десятками турагенств. На базе территории клуба созданы многочисленные спортплощадки для занятий прыжками на батуте, айкидо и многими другими видами спорта. Рыболовные экстрим-туры Несмотря на то что рыбалка всегда считалась довольно безопасным занятием, многие ее виды, например в труднодоступных или сложных местах, а также лов крупной или хищной морской рыбы являются довольно экстремальным занятием. Современная рыбалка позволяет современному мужчине чувствовать себя и охотником, и героем, и даже где-то кормильцем. В последние годы среди серьезных рыбаков например, на соревнованиях все чаще встречаются и представительницы слабого пола. Одним из рыбацких вариантов рая является дельта Волги. На Ахтубе - могучей реке находятся многочисленные пороги, заливные озера - ильмени, представляющие собой настоящие водные джунгли. Здесь водится свыше видов рыб, населяющих бассейн Нижней Волги. В настоящее время по всей России открываются многочисленные Дома рыбаков. Дайвинг Магическая сила подводного мира заключается в универсальности его среды: Подводное плавание diving - один из самых сложных и опасных видов спорта и туризма. Это во-первых не дает деке провисать - тогда вся вода с деки шла бы в кокпит. Во вторых, надувные элементы возвышаются над декой, опять же, не давая воде затекать в лодку. При пробивании небольших вальчиков и дожде дека заметно снижает количество воды, попадающей в лодку.

    В то же время не затрудняется посадка и высадка, что очень важно например на малых паводковых реках со множеством завалом и деревьев поперек русла. Но при этом ограничивает объем груза по высоте в носу и корме. Лодки этой конструкции редко оборудуются самоотливом, или оборудуются упрощенными его вариантами, как например Sevylor Thaiti. Самоотлив, который иногда еще называют "системой самоосушения кокпита" - это просто предусмотренная конструкцией лодки возможность для вытекания воды из кокпита естественным путем например, специальные отверстия в дне. При этом низшая точка кокпита должна быть выше ватерлинии. Применяется только на открытых лодках. Для туризма наличие упоров не является обязательным. Но если вы хотите плавать технично и агрессивно - упоры необходимы, причем все - и бедренные, и пяточные а также адекватный спинной упор - "спинка". Для лодок с закрытой декой часто можно рассматривать упирание коленями в деку как замену бедренных упоров. Качество работы такой системы - другой вопрос. При помощи жестких элементов каркаса можно легче придать лодке желаемые свойства. Но при этом конечно теряется некая "концептуальность" чисто надувных лодок. Мацеста - речушка с мировой славой и с белесой от сероводорода водой, в которой пацаны ловили бычков и купались, а, искупавшись, бежали загорать на асфальт кленовой Мацестинской аллеи. Мацеста обладала и характером, изредка, проявляя свой горный нрав, ворочала огромные валуны. Или другая речка моего детства, тоже знаменитость, Агура, та самая, что прорезала глубоким каньоном склон горы Ахун, на чьи водопады глазеют тысячи приезжих. И, конечно, самое синее в мире Черное море. Все свободное время, а иногда и уроки мы проводили на пляже. Там я научился плавать, там видел вблизи смерч и впервые вышел в море на плоту, сколоченном из железнодорожных шпал. А, может быть, все началось на валдайской реке Поломети, по которой мы с приятелем как-то в ледоход отправились путешествовать на льдине и сели на мель посреди разлива; солдатам из автобата стоило немалых трудов вызволить нас оттуда.

    Далее жизнь обернулась другой стороной. Окончил Московский университет, стал физиком-экспериментатором. Жил и работал в Менделеево, небольшом институтском поселке в верховьях Клязьмы, не ходил ни в какие походы, ни разу не сел в лодку. Волны видел только на экране осциллографа и так на них насмотрелся, что в глазах рябило.

    Главное меню

    В двадцать восемь лет остепенился, стал кандидатом физ-мат наук. И тут как прорвало. По поводу защиты коллеги подарили мне спальный мешок и небольшую палатку; заночевал у костра в лесу, понравилось. Сижу в палатке на берегу Клязьмы под Клушинской горкой, а внизу по речке бежит байдарка. Захотелось и самому помахать веслами. Прошел от Осташкова до Верхневолжских озер, сплавился по Волге до Завидово на Московском море. Надоело махать веслами, стал прилаживать к байдарке парус. Свою первую мачту сделал из сосны, срубленной на острове Кличен, что под Осташковом; ее тут же снесло за борт шквалом. Начал совершенствоваться, построил из двух раскладушек надувной тримаран, и пошло-поехало. Но все-таки больше нравилось ходить на судах собственной постройки. Каждый год строил новое судно, а то и два, чуть ли не каждый выходной выбирался с ними на воду, в отпуск испытывал их на Азовском и Черном морях. Появились новые друзья, туристы-парусники.

    парусные лодки туризм

    Образовалась Московская секция парусного туризма, обосновавшаяся на Шошинском плесе Московского моря. Возникло новое географическое название - Парусный берег; что там у нас творилось, не опишешь: Председательствовал в секции Коля Метан, спортивной частью заведовал Виктор Белоозеров, Валерий Перегудов подался по технической части - внедрял на байдарках глиссирующие весла, Виктор Дзюба и братья Успенские демонстрировали чудо техники - надувные катамараны. Мне выпало быть возмутителем спокойствия: Миша Власенко, Нинель Дорошенко, Леша Тимофеев, еще несколько ребят. Байдарочники, а их было большинство, боялись большой воды как черт ладана. Редко кому из конкурентов, а самым сильным был Юра Иванов, удавалось обойти нас. Гонки на Шошинском плесе совмещались с походами. Дважды с Сергеем Домрачевым пытались пересечь его в другом направлении, с запада на восток, терпели аварии, море попросту выплевывало нас на берег. Любая работа делается тогда, когда за нее платят или, когда она представляет интерес. Никто никогда не дал и копейки на парусный туризм, но то, что делалось на Парусном берегу, было великолепно. Мы были молоды, страсти кипели, атмосфера была творческой. Возвращаться оттуда в затхлую атмосферу казенных НИИ было тяжко. Став доктором физ-мат наук и получив диплом, я снова ушел в море на тримаране, на этот раз в дальнее одиночное плавание. Кто-то сказал, что лучшее в жизни - танцующая женщина, скачущая лошадь и яхта под парусами. Время идет, для женщин мы уже староваты, да и вообще с ними вопрос сложный.

    Лошадь в наше время животное экзотическое, остаются яхты. Если где и живы романтика паруса и дух первопроходцев и пиратов, так это в парусном туризме. Привозишь лодку в рюкзаке на берег моря, сбрасываешь ее на воду идешь поперек. Или катаешься по пруду - кому что нравится. Полная самодеятельность, все делаешь сам. Сам строишь судно, сам выбираешь маршрут, все расходы за свой счет, весь риск и немалый тоже. Подломится корабль на крутой волне вдали от берега, кувыркнешься в холодной воде - там и останешься, спасать некому. Я занимаюсь этим делом много лет и, как говорят, добился немалых успехов. Чего только не было! Скорость реки зависит от падения реки. Благоприятные условия для спортивного водного туризма существует на горных реках Южной Сибири, на Кавказе и в Карелии Охта, Пистайоки. Основными препятствиями на реках являются пороги, каменистые перекаты и водопады. Водные туристские путешествия имеют целый ряд достоинств [53с. Недостатком водных туристских путешествий являются: В соответствии с проведенными опросами туристов, использующих водный транспорт на различных маршрутах, было выявлено, что основными мотивами выбора водных путешествий является желание отдохнуть на воде, провести в спокойной, размеренной и комфортной обстановке, увидеть новые города, посетить музеи, монастыри, церкви и другие достопримечательности. Следует также отметить, что отдых на воде, по мнению специалистов, наиболее полезен для здоровья медленное перемещение по водным пространствам снимет стресс, а свежий воздух способствует оздоровлению организма. Возрастной состав туристов, путешествующих по воде, составляет: Средний возраст участников морских круизов по статистике ЮНВТО - 45 лет.

    парусные лодки туризм

    Продолжительность круизов, как правило, дней, но наиболее популярными являются круизы продолжительностью дней. С учетом социального расслоения общества участниками морских в том числе элитных круизов являются люди с высоким и сверхвысоким уровнем доходов. Участники речных круизов - люди среднего и ниже среднего достатка, в ряде случаев пользующиеся социальной дотацией [53с. Международные морские перевозки туристов осуществляются в рамках межгосударственных соглашений, Конвенции о перевозке морем пассажиров и багажа, принятой в Афинах, Международной конвенции об охране человеческой жизни на море, принятой в Лондоне в году, и Международной конвенции об унификации некоторых правил при перевозке морем пассажиров их багажа, принятой в Брюсселе в году. Международной перевозкой считается любая перевозка, при которой место отправления и место назначения расположены в двух различных государствах или в одном государстве, если по договору перевозки промежуточный порт захода находится в другом государстве [53с. Афинская конвенция применяется к любой международной перевозке, если: Путешествия туристов по внутренним водным артериям России регламентируется Водным кодексом Российской Федерации и Уставом внутреннего водного транспорта. Перевозка туристов водным транспортом включает: Основными потребителями водного спортивного туризма являются группа потребителей, состоящая из обычных людей непрофессиональных спортсменовжелающих во время путешествия заниматься выбранным видом спорта. К таким видам спортивного водного туризма можно отнести: Пакет услуг на таких турах сориентирован на определенный вид водного спорта. Однако существуют и общие требования к организации спортивных водных туров.

    357
    05.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.