uac-liberty.ru

Минусы Болонской системы образования в России

Ну а с другой стороны: Получается, сейчас хорошее образование тоже элитарное, но все зависит от самих студентов их желания получать как можно более обширные знания. Раньше этим заведовали учебные заведения и не все в них шли. А теперь идут многие, качестве не очень хорошее, но все же, те, кто хочет получить знания, их получит самостоятельно. Так появится новая интеллектуальная элита.

отменят ли болонскую систему образования

Мне кажется, весь вопрос в ценностях современного общества - какие умения ценны и какая информация. Нам нужны функционалы или мыслители? Я думаю, современная Россия делает ставку на первых. Вернитесь к психофизиологической реальности: Встречаются и рабочие умные, и доктора наук - с менталитетом олигофренов в детстве.

отменят ли болонскую систему образования

Болонская система нехороша, а у нас - вдвойне, потому что ее начали не с детских садов, а почему-то Неспециализированные дети пришли в обезглавленные вузы танцевать по две пары в неделю перуанские танцы. С советским дипломом ЛГУ. Васильевич, а ссылку на свою "музу" выдать можете? Болонский процесс - организация единого образовательного пространства с целью создания конкурентоспособного образования по отношению к образовательным системам Австралии, Северной Америки, Юго-Восточной Азии и других регионов, куда происходит отток учащихся их европейских стран. Основные принципы этой системы:. Дипломы, признаваемые во всех странах, участниках Болонской системы. Система перевода и накопления учебных часов например, можно поступить в ВУЗ Санкт-Петербурга, прослушать определенное количество часов, затем съездить в Польшу, и там прослушать некоторое количество часов, которые будут учтены по основному месту обучения. В общем, можно не просто учиться, но при этом и путешествовать, если у вас, конечно же, есть деньги. При этом, Болонская система ориентируется на получение молодым человеком определенного набора компетенций, востребованных в современных реалиях то есть, ориентированных на реальный рынок труда. Американскими психологами было выяснено, что ни опыт работы, ни диплом выпускника престижного ВУЗа не гарантируют качества выполняемой работы. Студентов оценивают по мировым критериям, а сами учащиеся дают характеристики на своих педагогов и тем самым напрямую влияют на профессорский состав". Только плюсы в проекте видят и сотрудники Российского университета дружбы народов. Общие правила образования способствуют мобильности студентов. Начав обучение в России, они смогут поступать в магистратуру в Англии, Франции или Италии". Впрочем, оппонентов у Болонской системы тоже хватает. В том же МГУ не спешат распространять европейскую систему, внедренную на экономическом факультете, на остальные специальности. Против введения Болонской системы в чистом виде не раз высказывался и ректор МГУ Виктор Садовничий. Других вариантов в реальной жизни не существует. Если не устроиться по окончанию 4-го курса на работу, то в дальнейшем карьерные шансы только уменьшаются. В реальной жизни же требуется и магистерский диплом, и опыт работы. Но совместить и то, и другое без ущерба либо для работы, либо для учебы, невозможно.

Болонская система образования в современной России

Студентам она не нужна, преподаватели же не знают, как ее заполнить, как из одного года сотворить два срок обучения увеличился, а кадры же остались прежние, никто их увеличивать не собирается. Давайте вспомним, как появлялась магистратура. Она была внедрена чрез реализацию принципов Болонского процесса. По сути, переход на двухуровневую систему навязывался, лоббировался авторами декларации.

Зачем России болонская система образования?

Кому выгодна такая модель образования сейчас? В условиях глобализации английский язык стал, по сути, lingua franca юриспруденции и мировой науки в целом. Андрей Демидов пояснил, что при обращении к зарубежному опыту следует иметь в виду, что в разных странах Европы применяются различные модели обучения. Эксперт уверен, что следует учитывать российские традиции и специфику и, в то же время, брать лучший опыт, накопленный в передовых образовательных системах. Ранее на тему Смолин: Принудительная бакалавризация навредила образованию. Двухуровневая система образования в России работает, но нуждается в усовершенствовании. Двухуровневая система обучения будущих педагогов не приносит пользы без практики. Я думаю, что можно еще побороться за то, чтобы интернатура осталась. Скорее всего, делается это с целью пресловутой экономии бюджетных денег. Как Вы думаете, могут ли эти изменения быть связаны с нехваткой кадров в поликлиниках и больницах, ведь помимо обучения интернов, врачам нужно заниматься своей работой? Если в поликлинику прислать неграмотного врача, это будет лучше? Самое опасное — это неграмотный врач.

отменят ли болонскую систему образования

Потому что он ничего не знает, он учился кое-как, а еще за экзамены взятки платил. Вам может пригодиться Действительные угрозы бюджетной реформы Открытое обращение педагогов к Путину Петиция в защиту ликвидируемых школ Полезный опыт борьбы Реформа в действии Текст Федерального закона ФЗ от Сергей Кузбасский Колонка психолога: Сергей Маланов Колонка редактора: Николай Соснов Колонка студента: Салават Вахитов Колонка учителя: Rina Ardasheva 12 декабря Ждём возврата к системе образования, хотя бы отдалённо напоминающей образование в СССР - лучшее образование в мире!

  • Воблеры yo-zuri в спб
  • Бюджетные катушки для ловли карпа купить
  • Спиннинг для ловли судака с лодки
  • Общество охотников и рыболовов ростов на дону адрес
  • В молодости получилось что закончил Политех тогда еще СССР, а потом учился в простом ну, хорошем универе в США. Не пинайте, не предатель, напротив, как одного тогда из лучших государство послало в Перестройку изучать ихний бизнес и все такое. Забегая вперед про дипломы, скажу, что таки да, сколько я ни пытался махать бумажками перед нашими от и до, кто вежливо, а кто и грубо посылали меня обратно. Так нафиг в то время мое бизнес-образование и я сам никому не было нужно хотя, надо признать, по большому счету и военное тоже: Сравнивая системы образований - изнутри и долго - понял вот что. Им задают кучи работ - проектов на дом, и надо самому с 0 что-то подготовить. Учат только - как подготовить и где взять инфы. Да, при том что у них в библиотеках все книги-газеты давно были отсняты на пленки это было еуже был кое-какой и-нет, проблем особых не было. В России главная задача была - найти информацию, а не как ее использовать. Разный уровень развития информационных ресурсов. Однако, в нашей системе образования практикуются разные подходы к решению проблем мучился с детьми новым учебником математики! А это вдалбливает в нас и шаблоны решения и развивает смекалку изобретательность из-за их большого количества альтернативы. В общем, согласно хорошей поговорке - хочешь жить и учиться - умей вертеться: А ничего - в разных местах по-разному. В США часто лучше их система - там человек - винтик, делает только одну работу и для этого у него натренированная 1 извилина - а больше ему просто не надо. К сожалению, и у нас многое идет к этому. Если перед ним ставят новую задачу, он по вдолбленному шаблону алгоритму находит инфы и т. Но вот если такой товарисч попадет в среду где просто нет доступа к привычной информации, компьютерам и т. Мы же, учившиеся в СССР, на пустом месте найдем выход из практически любой ситуации. Вот потому нас никогда и не победить: Чувствуется что просто на просто, зачинщикам это интеграции хорошо заплатили наши американские "друзья", что бы разрушать независимую советскую школу образования и сделать его управляемым! Прикрываясь лозунгами интеграции в мировое сообщество и перестройкой социально-экономической формации кто то получил деньги, а еще большее количество защитили кандидатские и докторские! В итоге имеем, что имеем: Болонская удочка - вот это хорошо, а все остальное - на любителя. Советская Власть занималась ликвидацией безграмотности, а демократия занимается ликвидацией грамотности. Болоноская система образования вообще то нацелена вовсе не на образование, как таковое, а на выпуск "стандартных" болванок - заготовок, легко заменяемых в процессе производства.

    Изменилась технология в процессе - выпустят новые, так как старые переучить уже практически не возможно. Так, что такая система образования выпускает не образованные личности, а товар для потребления. Все всё знают,все всё понимают,но продожают гнуть своё,когда же всё это издевательство над молодыми поколениями закончиться? От кого это зависит,если от правительства,то к чертям собачьим такое правительство которое превращает страну в и недоумков.

    896
    14.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.