uac-liberty.ru

Советы новичкам по управлению моторной лодкой

Вторая жизнь старой доброй моторки. Спасибо, вроде все просто сказано, но именно этой информации и не хватало при моем первом выходе на воду. Приглашение на Ботпарад Все про лодки пвх. Тесты лодок и отзывы. Покупка запчастей во Владивост…. Как окунуться в сказку? При небольшом повреждении можно уменьшить утечку воздуха, закрыв отверстие резиновой пробкой или временной заплаткой из липкой ленты, и продолжать плавание до первой стоянки, где удобно произвести ремонт. При серьезном повреждении одного из отсеков происходит заметное падение давления во всей камере. Для обеспечения непотопляемости, например, малой гребной лодки с двумя отсеками, образованными вертикальными перегородками, поврежденную половину надо загнуть внутрь лодки на надувное сиденье: По возможности следует осторожно, чтобы не выдернуть клапан наполнения, подкачать целые отсеки. При повреждении носового отсека надувной моторной лодки с килем и деревянными пайолами, которые придают ей продольную и поперечную жесткость, для обеспечения непотопляемости также надо загнуть носовую часть, сбросить скорость вращения винта, правильно удифферентовать лодку, чтобы вода не захлестывала через нос. Если поврежден кормовой отсек моторной лодки У-образной формы, можно добраться до берега под мотором при малой частоте вращения. На лодках О-образной формы в аналогичном случае лучше снять мотор с транца, положить его в кокпит, передвинуть бензобак и тяжелые вещи с кормы в нос и плыть к берегу на веслах. При повреждении надувного корпуса парусной лодки нужно сразу же спустить парус, поднять шверцы или шверт и держать курс к берегу. Если вода поступает в кокпит через пробоину в днище, надо принять меры, чтобы уменьшить поступление воды, закрыв повреждение надувным сиденьем или другим подходящим предметом. Вместе с тем не следует проявлять особое беспокойство, так как при соблюдении требований к грузоподъемности лодки уровень воды не превысит половины высоты борта, что позволит без особого труда довести лодку до берега.

Управление моторной лодкой: правила управления лодкой ПВХ с мотором – «Мнев и Ко»

При переворачивании лодки, что чаще случается в туристских путешествиях, необходимо сначала попытаться вернуть лодку в исходное положение. Для этого следует захватить руками поверх днища дальний от себя борт и рывком потянуть его на себя, а если лодка не перевернется, тогда надо, держась за леер лодки или забравшись на днище, подплыть с ней к берегу. Карта реки Ока 1х1.

Превышение установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, остановка или стоянка в запрещённых местах, нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов — предупреждение, штраф от до руб, лишение прав на 6 месяцев. Рассмотрим подробнее это пункт.

особенности управления лодкой пвх с мотором

Нарушение правил маневрирования — движение на водоёмах правостороннее т. Уступить дорогу гребной лодке тоже МС не значит остановиться, надо аккуратно обойти гребнушку не создавая волны опасной для такой маленькой лодки. Подача звуковых сигналов — МС может подавать звуковые сигналы свистки, звук пневматического горна только в 2-х случаях: Если вы неожиданно оказались в тумане, то надо подавать звуковые сигналы один продолжительный 5 сек раз в 2 минуты свистком или пневматическим горном такие используют футбольные болельщики. Периодически осматривайте мотор и проверяйте его на реверсе. Перед отплытием дайте двигателю поработать пару минут на холостом ходу. Следите за тем, чтобы швартовый трос был жестко зафиксирован и не попал в винт. Прогноз на 2 недели. Если лодка оснащена двумя моторами, можно один мотор пустить вперёд, а на другом включить задний ход, что позволит выполнить разворот корпуса практически на месте. Важно знать, что управление поворотом моторной лодки с включённой задней передачей выполняется совсем не так, как у судна, мотор которого двигает его вперёд. Двигаясь задним ходом, маневрировать особенно затруднительно в стеснённом пространстве. В общем, при включённой задней передаче поворот штурвала влево повернёт корму тоже влево. Если же судно оснащено двумя моторами, и двигатель правого борта включён вперёд, а левый мотор — назад, то лодка будет поворачиваться против часовой стрелки. Чтобы быстро остановить моторную лодку, переведите переключатель передач в нейтральное положение. Когда судно остановится, переведите регулятор газа в нейтральное положение. Осуществляя управление лодкой пвх, максимально осторожно приближайтесь к пловцу в воде.

  • Лодка триест
  • Лодочный мотор ямаха 5 л с 2 х тактный форум
  • Чем кренк отличается от воблера
  • Ловля карпа на жмыховницу
  • Это можно делать только с мотором на холостых оборотах. Уводите корму в сторону от человека.

    особенности управления лодкой пвх с мотором

    На расстоянии в несколько метров от пловца переключатель передач нужно перевести на нейтраль и выключить мотор. Это достигается оптимальным расположением груза в лодке, а также изменением угла установки наклона мотора. Необходимо помнить, что правильная загрузка лодки ПВХ в сочетании с правильным наклоном мотора станут гарантией желаемой управляемости моторной лодки и минимального расхода топлива на крейсерской скорости. Если в ходе управления моторной лодкой ПВХ в одной или нескольких из её надувных оболочек заметно упало давление, это может стать следствием уменьшения температуры воздуха, например, в случае, когда движение осуществляется вечером, после жаркого солнечного дня. В этом случае необходимо остановиться и подкачать баллоны с помощью насоса из базовой комплектации. При этом, если давление упало только в одной из оболочек, осмотрите её на предмет повреждений или проверьте работоспособность воздушного клапана. Предприятия рыбоводства Московской области приступают к разведению экзотических для региона В пресс-службе Росрыболовства прокомментировали введение суточных норм вылова для рыбаков-любителей Использование надувной лодки позволяет добираться в самые труднодоступные места. Между полом лодки и днищем располагается специальный баллон, формирующий киль лодки, который влияет на скорость, устойчивость и управляемость лодки во время движения. Поэтому есть смысл приобрести мягкие подушки — накладки для банок лодки, как правило снабженные подседельной сумкой. В такую сумку удобно складывать вещи и рыболовные принадлежности. Из дополнительного оборудования не лишними могут оказаться транспортировочные колеса, которые крепятся к транцу лодки. Они позволяют перетаскивать лодку в собранном состоянии не снимая мотора на небольшие расстояния, если конечно берег достаточно пологий. Это бывает необходимо, если ваш лагерь расположен на некотором расстоянии от уреза воды, и вы опасаетесь оставлять лодку на ночь без присмотра. Такие колеса можно купить в готовом виде или изготовить самому. Современный подвесной лодочный мотор — это настоящее чудо техники, компактный, легкий, концентрированный агрегат, заслуживающий самой высокой оценки! Сейчас на рынке представлено большое количество лодочных моторов различных производителей. В плане надежности лидирующие позиции занимают японские и американские моторы: HONDA, JOHNSON, MERCURY, TOHATSU, SUZUKI, YAMAHA, которые не нуждаются в рекомендациях.

    особенности управления лодкой пвх с мотором

    Нельзя сказать, что моторы одной из этих фирм лучше других. При выборе необходимо отдельно рассматривать характеристики каждого лодочного мотора, оценивать насколько верно он соответствует условиям будущей эксплуатации. Как правило, все они гарантируют примерно одинаковый моторесурс — 2 часов. Не трудно подсчитать, что при правильной эксплуатации лодочный мотор прослужит не один сезон. Это является не только правилами ГИМСа, но и первая мера безопасности при падении за борт. Перед отплытием важно проверить количество топлива. В этом случае желательно придерживаться правила трех: Перед запуском двигателя следует проверить воздушный клапан на топливном баке. Он должен быть открытым, иначе при создании вакуума в баке во время работы двигателя может прекратиться подача топлива в мотор. Прежде чем запустить двигатель, необходимо убедиться в нейтральном положении рукоятки хода. Это может привести к падению за борт человека. После запуска лодочного мотора следует некоторое время его прогреть. Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат.

    особенности управления лодкой пвх с мотором

    Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем. Рекомендации по выходу на глиссирование В большинстве случаев грамотно сделанная владельцем судна развесовка снаряжения в кокпите лодки ПВХ обеспечивает оптимальный дифферент корпуса и становится гарантией быстрого выхода на глиссирование, а также способствует улучшению управляемости и снижению расхода топлива на крейсерском ходу. Во время управления лодкой ПВХ под мотором, её правый борт может немного уводить влево. Это типичное явление для моторных лодок с V-образными корпусами, поэтому оснований для беспокойства нет. Однако, несмотря ни на что, после первого спуска судна на воду, постарайтесь опробовать его в движении, постепенно наращивая скорость, привыкая к особенностям управления данного комплекта. Если во время крейсерского хода на глиссировании наблюдается фонтан брызг за кормой, это следствие того, что двигатель установлен слишком низко.

    Новые правила ГИМС о регистрации и праве управления маломерным судном с двигателем меньше 10 л.с.

    Исправить высоту подвески лодочного мотора можно с помощью специальной накладки для регулировки высоты транца. Если во время управления моторная лодка на ходу имеет чрезмерный дифферент на корму на крейсерской скорости либо дельфинирует, то Вам необходимо остановиться и переместить часть снаряжения и пассажиров в переднюю часть кокпита. Еще можно постараться достичь желаемого результата наклоном подвесного мотора наружу т.

    498
    21.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.