uac-liberty.ru

Подводные лодки проекта 677

А в каждом следующем из поясов меньшего размера подрешёток становится постоянно на 3 меньше.

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Обзор полусферы пространства производится квазиконформным способом единовременно 3-мя лучами, так что отставание проекции лучей в азимутальной плоскости составляет Практическое применение изобретения — в обзорных радиолокаторах. Изменение луча на КФАР в пространстве верхней полусферы квазиконформным способом — это активный способ, если более — это пассивный.

Строительство неатомных подлодок «Лада» продолжится

При сканировании в активная зона проходит по поверхности КФАР размеры и кол-во подрешёток не изменяется. Цифровая КФАР обладает высокой улучшенной точностью.

  • Браконьерские снасти для ловли рыбы фото
  • Ловля мирной рыбы весной видео
  • Твистеры лаки джон на окуня
  • Уровни рыбалки black desert
  • После года серия подлодок будет продолжаться [22]. Скорость полного подводного хода увеличена с до 21 узла. Имеет шумопеленгаторную антенну, способную обнаруживать особо малошумные цели, может дать залп из шести ракет. Для установки нажмите кнопочку Установить расширение. Попробуйте — вы его можете удалить в любой момент. Я использую WIKI 2 каждый день и почти забыл как выглядит оригинальная Википедия. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Статьи с утверждениями без источников более 14 дней. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. Эта страница последний раз была отредактирована 31 июля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Длина наибольшая по КВЛ. Они значительно превосходили дизельные лодки проекта 96 серии XV по скорости и продолжительности непрерывного подводного плавания, а также предельной глубине погружения. Они были выведены из состава флота только в начале х годов. Малая подлодка проекта с подводным движением на дизельном двигателе. В дальнейшем руководство советского ВМФ почти утратило интерес к анаэробной энергетике подлодок. В это время бурно развивалось атомное подводное кораблестроение. Однако такие установки продолжали создаваться испытываться. Эта лодка, предназначенная для обеспечения специальных подразделений, также могла бы стать серийной, если бы не разрушение нашего государства. Но, к сожалению, уже на экспорт. Но вернёмся к лодкам проекта То, что было загублено в е годы, пришлось наверстывать. Пренебрежение перспективными разработками всегда оборачивается потерями. А возврат к однажды утраченному всегда достаётся дорогой ценой. Существует стендовый образец ВНЭУ для этих лодок, который ещё предстоит доводить. Это будет уже другая энергетическая установка на основе топливных элементов, работающих на обычном дизельном топливе и кислороде, хранящемся в связанном виде что повышает взрыво- пожаробезопасность установки. И ею будут оснащаться модернизированные ПЛ проектаначиная с третьей подлодки.

    Подлодки Проекта 677 «Лада» превзошли по скрытности «черные дыры»

    Этот шаг Ладоляпанье может быть дорогим и бесполезным, против реального боевого применения. То есть получающегося в ходе реакции СО2. Эта проблема еще дорабатывается, но при должном финансировании будет решена. ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода. Об этом сообщил замкомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук. Снижение водоизмещения с цифра для проекта Это сделало лодку более компактной и менее заметной.

    неатомных подводных лодок проекта 677

    Ресурс оборудования в среднем повышен в два раза. Управление кораблем, его вооружением и механизмами сведено в единую автоматизированную систему и осуществляется с пультов в командном пункте. Что позволяет обнаруживать противника раньше, а это эквивалентно победе в противостоянии с ним. Их можно легко установить на место штатной свинцово-кислотной, при этом лодка получит большую длительность подводного плавания. Воздухонезависимая энергетическая установка ВНЭУ Из названия следует, что данной установке для выработки электроэнергии не нужен воздух, как дизелям. Время нахождения под водой возрастает в 10 раз, до 25 суток.

    неатомных подводных лодок проекта 677

    То есть здесь мы в русле новых разработок. Чтобы не возить водород высокой чистоты на борту подлодки, в установке предусмотрено получение водорода в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлива. Поэтому российская ВНЭУ будет значительно экономичнее немецкого аналога Также используются топливные элементы, которые позволяют обогатить кислородом дизельную силовую установку. В соединении с другими вышеуказанными преимуществами Лада становится вне конкуренции.

    неатомных подводных лодок проекта 677

    Далеко не все форумчане являются специалистами в области программирования и проектирования сложных интегрированых систем управления. Внимательно пречитал ваши посты, со скрипом ворочая шариками, сопоставляя со своими, признаюсь, скудными познаниями в Вашей специфике и многое недопонял.

    неатомных подводных лодок проекта 677

    Было бы неплохо если бы Вы снизошли до простых смертных и коротко изложили те же мысли понятным большинству языком без специфического профи-сленга. Я понял лишь поправьте, если не так -что используется либо устаревшая либо некачественная элементная база, в частности процессоры; -что обмен данными между локальными системами происходит хреново возможно из-за непродуманного или глупого протокола обмена или интерфейса поправьте ; -что программы управления и контроля в локальных системах написаны глупо, неоптимально и между собой конфликтуют. Вероятно нет единого руководства и важное дело пущено на самотек. А от него зависит наша будущая безопасность да и престиж тоже! К этому же пункту отписал бы предположим, возьмём багет, технология с так называемой VME шиной.

    неатомных подводных лодок проекта 677

    Конечно остаётся вариант, делать конторе фактически заново велосипед, то есть брать перечень доступной элементной базы, вооружится паяльником, и заняться мошным мозговым штуромом, и сваять всё заново, но зачем велосипед выдумывать-то? Так вот к ОС. И кстати чтоб эту ошибку поправить, так это ещё гемморой на несколько недель, так как просто так взять у себя и махнуть адресочек у себя мы не имеем права по лиценз.

    356
    04.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.