uac-liberty.ru

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Правильно сконструированные обводы лодки определяют ее ширину по отношению к длине.

Как мы выбираем лодку...

Самым большим жизненным пространством обладает квадратный плот. Но как такое сооружение будет двигаться под мотором, представить себе несложно. Именно поэтому считается, что каждый квадратный сантиметр дополнительной площади кокпита, полученный без ущерба для мореходности, удобства управления,веса и цены комплекта является "золотым" для его хозяина. Тут,как бы, и говорить нечего. Просто на это надо не забывать обращать внимание. В идеальном случае, хотелось бы, чтобы места для вещей было очень много, чтобы были отдельные рундуки под длинные или объемные предметы, как-то ружье,спиннинг, палатка, раскладной походный стол, бензопила и электрогенератор… как же без них: Хотелось бы, чтобы было где герметично закрыть документы, и чтобы это все эти рундуки и бардачки не занимали драгоценное свободное пространство, не влияли на центр тяжести корпуса и не уменьшали необходимый объем блоков плавучести. Получится ли так сделать — проблема конструктора и залог успеха катера на рынке. Другие утверждают, что, несмотря на легкость чистки пластик со временем теряет внешний вид — на нем появляются царапины, раковины, трещины и прочие повреждения. Третьи ни за что не выберут себе катер с водостойкой бакелитовой палубой, поскольку уверены по каким-то причинам, что она вовсе не водостойкая или считают ее недостаточно эстетичной для своего корабля.

  • Современные активаторы клева
  • Гибель российской подводной лодки
  • Как сделать уловистую донку на карпа видео
  • Лодочный мотор хонда 115 или сузуки 115
  • Четвертые распространяют свои хотелки на жесткий морской винил, применяемый во многих американских и некоторых российских лодках. Несмотря на столь разносторонние мнения, любой из перечисленных вариантов отделки катера можно выбирать — все они используются в уже много лет и достаточно неплохо себя зарекомендовали. Надо только четко понимать, всегда ли Вы будете заходить в катер босиком или в чистых кроссовках, и заранее просчитать какие средства Вы готовы тратить на обслуживание, чистку и не дай Бог ремонт катера, будучи его хозяином. Оттого, в каком состоянии будет Ваше плавсредство через несколько лет, зависит сумма, которую Вы сможете получить при его продаже. Наличие постоянно сухого, закрытого от ветра места в катере — очень важная составляющая для "семейных" выходов, да и просто для эксплуатации в холодную погоду. С другой стороны, любая надстройка повышает парусность судна и уменьшает площадь свободного пространства, что не особо жалуется ни рыбаками, ни охотниками. Принято считать, что открытая полурубка может полноценно использоваться на катерах от 5 метров, тогда как для размещения каюты уже нужна длина более 6-ти метров. Эти размерения являются очень условными, но дают понять примерный бюджет желаемого комплекта — катер плюс мотор. Многие водомоторники справляются с непогодой путем установки ходового тента с мягкими "стеклами". Такой тент легко складывается и не мешает, умещаясь в сложенном состоянии около мотора - на корме лодки. Почти все неприятности происходят с человеком по его вине, тогда, когда меры безопасности игнорируются. Последние семь лет я провела на яхте, путешествуя по всем морям и океанам. Если Вы ищете место, где можно отдохнуть, расслабиться, набраться сил или осуществить небольшой ремонт своей You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience. Однокорпусные яхты Катамараны Моторные яхты Брокераж Интересно Акции Новости Статьи Контакты.

    килеватость лодок что это

    Как влияет килеватость корпуса на ходовые качества катера кем Ирина on Узнайте какие факторы влияют на плавность хода катера Сравнение углов килеватости является традиционным способом узнать, насколько плавно ходит катер. Для моего катера Sea Ray с будкой опытным путем я выяснил, что нос ни в коем разе нельзя зарывать вниз при глиссировании на волнении. Все домыслы, что типа " нос режет волну" в моем случае не актуальны. Механика процесса примерно следующая: Удар в зависимости от скорости катера и встречной или попутной волны бывает просто страшным без капы во рту - зубы крошатся, а позвоночник стремится выпасть в трусы. Я для себя выбрал другую тактику. Я облегчаю нос просто у меня нет проблем с выходом на глисс и тримом двигателя поднимаю нос пока винт не начинает кавитировать после выхода на глисс немного опускаю трим, чтобы каждая волна не срывала винт в кавитацию.

    Глиссирование моторных лодок. Без формул.

    Перед волной стараюсь скинуть скорость, а после прохождения ее набрать, что бы не уйти с глисса. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Дата размещения Заголовок Порядок: Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Добавь себя на карту! Строим план Поддержи водкомоторную экспедицию! На душе хорошо и спокойно. Я люблю это время, мою лодку Продажа БУ яхт, катеров и лодок в Украине. Купить катер или яхту у нас просто. ЦТ расчетный близок к миделю за счет подвесника тяжелого. На глади идет "с песней". На мой взгляд, лучше чем не килеватый.

    килеватость лодок что это

    Руль можно класть на любой скорости на борт - ничего не произойдет. Статическая остойчивость очень большая, но корпус валкий. Перевернуть не получится, но с бока на бок култыхается. А вот роль реданов можно было бы выяснить только сравнением. Это катамаран тогда нужен. На Paragon P25 было 27 градусов Но! При значительной ширине по скуле перегрузки на волнении всё равно будут высокими. Если не увеличивать ширину по скуле -- то перегрузки снизятся, но не радикально. Если же для сохранения статической остойчивости придётся увеличивать ширину по скуле -- то на то и выйдет На спокойной согласен,22 и спорить не буду,выше значит и на транец больше потребуется лошадей,эту мы жевали булочку шо по волнам летать будет при увеличении килеватости ан не срослось. Устойчивость ходовая продольная - отличная.

    килеватость лодок что это

    Корпус с 25 град килеватости по части устойчивости принципиально отличается в части устойчивости от, например, 15 град. Остойчивость статическая - хорошая. Перевальный знак столб - береговой знак судоходной обстановки, имеющий вид столба со щитом. Устанавливается по обоим берегам рек в местах, где судовой ход фарватер идет от одного берега к другому. Пиллерс - вертикальная стойка, являющаяся элементом корпусных конструкций, предназначена для восприятия и передачи вертикальных нагрузок. Устанавливается между палубами, опирается на такие элементы набора, как карлингсы, шпангоуты, стрингеры. Плаз - место разбивки теоретического чертежа судна в натуральную величину, по которому изготавливают шаблоны листов наружной обшивки и шаблоны деталей набора. В любительском судостроении представляет собой ровный пол или даже стену!

    килеватость лодок что это

    Поворотная насадка - массивное кольцо, закрепленное на баллере вместо руля. Помимо улучшения управляемости судна на малом ходу увеличивает упор винта. Поворотно-откидная колонка stern drive - трансмиссия с горизонтальным валом, пересекающим транец. Спрошу уж за одно: Или там такого понятия нет. Как раз продал лодку только из-за сильного биения на волне. Андрюша ты судя по всему тюнинг серьезный замутил!

    килеватость лодок что это

    Зато мощность лодочного мотора, для перехода в режим глиссирования, будет минимальной. Как только появляется небольшая волна на более крупных озерах и заливах, для глиссирующей лодки существует, на данный момент, самый компромиссный вариант не считая, конечно, многокорпусных судов, экзотических моделей корпусов и, конечно же, полуглиссирующих катеров и яхт — это корпус с переменной килеватостью. Острые скулы на корпусе, в носовой ее части, работают над отсечением волны. Значит, резкий разворот может быть просто опасен. Совершенно не хочется загружать статью сложными формулами и длинными расчетами из мореходных университетов. Нам просто необходимо вникнуть в суть процесса. Если позволяет кострукция малая килеватость и центр тяжести правильная развесовкато, при достижении необходимой скорости, корпус судна начинает уже поддерживать набегающий поток воды.

    528
    10.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.