uac-liberty.ru

Лодочные моторы Салют

В конструкции карбюратора предусмотрен встроенный топдивный фильтр. Рычажный поплавковый механизм снабжен элементом для регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет эластичную шайбу.

карбюратор на лодочный мотор салют э

Гребной винт на валу крепится при помощи втулки 38 и фиксатора 40, на которые надевается резиновый наконечник Уплотнение по горизонтальному валу производится манжетой с пружиной 52, запрессованной в крышку Уплотнение по корпусу осуществляется 1—4 прокладками 42 и Редуктор заливается маслом через отверстие в корпусе редуктора, расположенное по оси гребного винта, которое закрывается резьбовой пробкой Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты. Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30—60 мм. В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки ролика в отверстиях струбцины. Запуск мотора Запуск мотора производится в следующем порядке: Отвернуть винт пробки топливного бака на 4—5 оборотов. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утолителя поплавка 19 рис. Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелке. Сделать 2—3 рывка пусковым канатом. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей.

лодочный мотор салют и как заставить его работать

При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек. Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. А ещё лучше, если в испытаниях принимают участие по несколько штук одной модели. У меня несколько К34 и все по разному работают. А у кого тона КД развивает высокие обороты и не очень на низах. У меня такой вопрос: Бензин льётся без остановки. Из имеющихся данных узнал что этот мотор имеет кучу заводских недоделок и устрашающее прозвище "Смерть рыбака": Почитав пару советов начал хирургическое вмешательство во внутренности. Раскидав мотор до винтика оказалось что он совершенно НОВЫЙ, с запуском раза, выработки ни где нет, люфтов тоже, поршень без нагара, крыльчатка помпы без выроботки.

карбюратор на лодочный мотор салют э

Приглашаю всех поделиться своими идеями, мыслями, знаниями. Леонид Трудов Хозяин сайта. Категории блога рыбалка объявления зимняя рыбалка самоделки Снасти отчеты о рыбалке новости разное крючки Спиннинг блюда из рыбы удилища что ловим рыбацкие отчеты болталка юмор приманки ОКУНЬ подарок рыбаку щука забавные истории рыбацкие самоделки рыбацкие песни рыбы лодки литература приглашение резьба по дереву конкурс рыбацкий транспорт моторы Карась вести с водоемов палатки книга балансир что нового Карп Корюшка блесна мормышка морская рыбалка водоемы деревянные рыбы. Опубликовал Владимир Карповец Если карбюратор,то остаётся следующее: Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 50 см. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой.

  • Рыбалка на оке в коломенском районе московской области
  • Стопор для приманки на офсетном крючке
  • Выращивание карпа в бассейнах сегодня видео
  • Производство стеклопластиковых лодок в энгельсе
  • Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течении 1,5 часов. Сообщение от DIVER Парни! Найти ещё сообщения от Юрий.

    карбюратор на лодочный мотор салют э

    Найти ещё сообщения от валерий. Сообщение от Юрий На салют подходит карб от мопеда советского один к одному без переделок.

    карбюратор на лодочный мотор салют э

    Найти ещё сообщения от Леонид Голик. Найти ещё сообщения от SDT. Сообщение от SDT А такой карбюратор на "Салюте" уже работал? Сообщение от SDT В Сети об этом не раз писали и связывали это со спецификой золотникового распределения.

    Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют»

    Сообщение от SDT Что касается подключения бензонасоса, то наименьший риск, по-моему, - это поставить под карб прокладку мм с отверстием под штуцер и к нему подключиться. Найти ещё сообщения от Валерий ua. Новосибирск Барнаул Бийск Горно-Алтайск Кемерово Ленинск-Кузнецкий Новокузнецк Новосибирск Омск Томск. Погода в Новосибирске сегодня Лодочный мотор "САЛЮТ Э", отзывы Обсуждаем лодочные моторы любых производителей. Подскажите кто знает какой карбюратор установлен на Салюте-э 2л. Попробовав провернуть за маховик он оказался в ступоре. Ну что, надо разбирать и делать ревизию. Так впереди зима длинная то и работы идут неспешные. Фотки с другого девайса буду скидывать, чегой то планет мой не принимает форум Добавлено спустя 10 минут 16 секунд: Вот сам мотор и начало разбора Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: Ревизия карбюратор и зажигания, оказалось все нормально Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: Кстати ищу прокладки для лодочного мотоа всё остальное, как то подшибники подходят от первичного вала УАЗ КПП, сальники от водяного насоса ЯМЗ. Были приобретены в магазине запчастей.

    535
    21.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.