uac-liberty.ru

А как можно проверить магнитность? Без ТЛМ, высоковольтный прямо из катушки,алюминевый маховик как на старых мопедах был,кандёр ,катушка,кулачок и больше ничего в зажигании. Точно не скажу, но обычно у первичной низковольтной Ом, у вторичной высоковольтной кОм. Прерыватель при этом должен быть разомкнут. Я в электрике НОЛЬ!!! А если устанавливать на этот мотор зажигание МБ-1 от пилы Урал,кроме переходной шайбы под магнетто ,с махавиком моим не получится??? Надо ещё с ним что то творить? В конце х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил "Урал" и "Дружба", эта система зажигания была применена на "Салюте". Для этой системы зажигания потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, так что в качестве "бесплатного приложения" "Салют-Э" стал легче на 0. Как должен быть ориентирован по углу золотник? Лет пятнадцать назад мудрил с установкой на "Салют" электронного зажигания взамен кулачкового. Выяснил, что положение золотника в случае с электронным на 12 градусов отличается. После поворота на этот угол от стандартного больше проблем не имел. Найдите в мануале эти отличия и экспериментируйте. Можно скачать отсюда http: Если надо могу дать ссылки на доработку разных узлов мотора, для обеспечения стабильного запуска и работы Внешняя бобина, выравнивание основания магнето почемо то был заводской "придуманный? В прошлом я укатал несколько мопедов и мотоциклов, но это движок уж очень нежный. Наверное в этот сезон его не подниму - есть старый Ветерок -8, просто чудо по сравнению с "Салютом". Плохо только что лодка - самод. Извините, а надежный "Салют" вообще возможен? А то многие форумчане разочарованы в этом раритете. По инструкции - часов экплуатации - и за напильники. Если у вас есть книга Хорхордина, то в ней есть все материалы по переделке мотора, начиная со снижения веса и кончая доработкой систем зажигания. Полностью доработанный мотор почти не уступает, в легкости заводки и скорости скорость в загруженном состоянии даже выше зарубежным аналогам, но сильно уступает в экономичности и наработке до ремонта А угол положение шпонки золотника на валу не менялся? У меня наверное гибрид: Угол уст-ки маховика магнето пришлось менять так как размыкание контактов происходило очень поздно относительно прохождения магнитами сердечников катушки. Сейчас искра соответствует всем форумным описаниям. Как правило, все тороиды кроме сантехнических - маслобензостойкие. Если не разбухло - годится. Что еще посоветуете переделать-доработать? У меня штифт винта еще ни разу не срезался, хотя пару раз и попадал в песок, правда мягкий.

как выставить зажигание на лодочном моторе салют

Родной штифт - стальной и достаточно крепкий. Бороться с ним не надо: Из мелочей - поменять бензошланг на прозрачный. Часто советуют поменять гайку крепления капота на увеличенную с соответствующей прокладкой под нее. Я сейчас обдумываю вариант уменьшения шума выхлопа и аэрации винта заменой алюминиевой прокладки между редуктором и ногой. Оправдается - напишу о результатах. Все хвалят 3-хлопастный винт. Купил, но еще не пробовал.

Улучшение запуска и работы мотора «Салют»

Кстати, Ваша шумка на капоте результат дала? Шланг поменял, и поставил доп фильтр на топливо. Хочу сделать дистанционный утопитель, что бы руки в бензин не пачкать.

как выставить зажигание на лодочном моторе салют

А что даст изменение ал. Или Вы винт на ходу в плотный грунт втыкаете, или штифты галимые. Виноват, а бензин в бак Вы тоже дистанционно заливать собираетесь? D Думаю, что испачкать палец в бензине мужику уж никак не страшно. Совершенно напрасно изуродовали ногу и повысили шум выхлопа. Не знаю, как с электронным зажигание, не возился, а с контактным нормально отрегулированный "Салют" пускается безотказно. Правда, есть маленькие хитрости при пуске холодного. Попытаюсь сделать ее развитой, так, чтобы она отсекала сверху воздух от винта, а снизу - выхлоп от атмосферы. Думаю, что испачкать палец в бензине мужику уж никак не страшно. У меня - фирменные, есть запасец. Можно попытаться купить их в Киеве, в магазине "Олимпиец" на М. Знаю, что люди делали из обычного гвоздя такого же диаметра. Мыльце и забортная вода. Секрет освоен в дни мотоциклетной молодости. Нажимаете утопитель поплавка до начала подтекания бензина. Нажав кнопку "Стоп", раза вытягиваете пусковой шнур засасываем смесь. Сильно дергать не надо. Отпускаем кнопку "Стоп" и мя рывочками пускаем мотор. Сразу после пуска на сек. Прогреваем мотор на малых оборотах идем по курсу. Включать ее или нет, утапливать при этом поплавок или нет - познается на опыте. В ближайшие пару недель буду отсутствовать. До связи и удачи! Коллеги подскажыте от какого двигателя подходит поршень и кольца на Салют-Э. Коллеги подскажыте от какого двигателя подходит поршень и кольца на Салют-Э От веломоторчика Д-6 - Д Сейчас в продаже есть разного производства: Рекомендую подбирать поршень, тыкая его в цилиндр, так как ремонтные и размерные группы сейчас - понятие относительное. От веломоторчика Д-6 - Д А в моем салюте упала компрессия, залегло кольцо. Кольцо купил на Барабашке за 3 гр. А порой можно и не менять, просто отмочить. Причем даже не разбирая мотор. Купи на базаре "винс" - жидкость для промывки инжектора, и будет тебе счастье! КОЛЛЕГА а как и чем отмочить. Столовая ложка керосина, столовая ложка масла, две ложки ацетона. Снять свечу, поршень - вверх до перекрытия всех окон не вышесмесь взболтать и с вечера залить под завязку. Положить мотор свечой вверх. С утра, нажав кнопку "стоп", высморкать смесь, завести мотор на пару минут. Если кольца пригорели не очень сильно - отойдут. Да и нагара в камере поубавится. Совершенно с Вами согласен, это действительно старый проверенный способ, просто с винсом проще, хоть и дороже, поскольку тот-же ацетон сейчас хрен где найдешь, хорошо, если в закромах найдется, а вот купить - уже проблема Fishhunter, поделитесь, пожалуйста, методом применения этого самого винса, авось, пригодится.

А то отстаю я от жизни Что, его точно так же заливают, как и старую смесь? Винс - специальная жидкость, разработанная "вражеской" химической промышленностью для очистки топливной системы инжекторных двигателей. Да, эта хрень отьедает ВСЕ и не только нагар! Одной банки винса обычноь вполне хватает на не сильно "засратый" движок. Теперь, что касаемо данного случая: Затем, проверяем, что у нас получилось, и если все о. Но в одном Вы, по-моему неправы: Возможно, но думаю добавить масла в винс тоже можно, хотя Что имеем в итоге: Боюсь, этак недолго и поршневую спалить, без масла - мотор-то двухтактный! Поздравляю с прошедшим Днем Спасателя! Извините что врываюсь, просто на Вашем форуме единственная не мертвая тема про "Салюты". Недавно стал обладателем этого чуда. Приобрел поршень от Д Посмотрел, а на нем нету стопоров для колец. А на старом поршне есть. Но вид у них такой будто их сами сделали. Должны ли быть стопоры от проворота колец на Салюте? Сначала расскажите, каков эффект, а там вместе подумаем Но перед сборкой кольца следует установить в определенное положение так же, как и в Д-6 - Д Но сейчас - никак, секунды на счету. А я уже подумал, что мне подсунули туфту. На старом поршне скорее всего бывший владелец эти стопоры сделал, непонятно для чего. Поначалу хотел отшлифовать плоскости где крутится золотник и сделать его чуть толще. Но на каком-то форуме встретил статью, где автор говорил, что с толстым золотником Салют работает в разы хуже. Есть у кого опыт самостоятельного изготовления? А чем можно заменить изношенный золотник? Толстый текстолит для золотника не годится: На старых моторах золотник крепился на втулке стопорной шайбой, а после г. Шпоночная канавка втулки на "Салютах" по разному ориентирована относительно диска золотника. Привожу чертеж золотника "Салюта" и схемы установки золотника относительно шпоночного паза втулки для моторов, выпушенных до г. Материал диска - текстолит ПТК толщиной 0,8 мм. Плоскости камеры шлифовать не надо, но если уж очень корявые - можно осторожно притереть если есть опыт таких работ. Отвернуть винт пробки топливного бака на 4—5 оборотов.

Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утолителя поплавка 19 рис. Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелке. Сделать 2—3 рывка пусковым канатом. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек. Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. В этом случае в карбюраторе и трубке остается топливо, которое при снятии мотора с лодки необходимо слить. В тех случаях, когда мотор выключается на длительное время, рекомендуется останавливать его выработкой топлива в трубке и карбюраторе. Для этого нужно перекрыть топливный кран. После выработки топлива в карбюраторе мотор глохнет. Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10—12 часов, что соответствует времени выработки первых 6—8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После выработки первых двух баков топлива, нужно проверить и почистить электроды свечи зажигания, затяжку всех винтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 1—3 мин. Остановку мотора производить после предварительного охлаждения его на малых оборотах в течение 2—3 мин. При регулировках и осмотрах прокручивать мотор от руки только в направлении вращения при помощи механизма запуска или за маховик по часовой стрелке, если смотреть сверху. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется. Во избежание выхода из строя конденсатора, генераторной катушки и трансформатора, а также поражения током запрещается прокручивать мотор на пусковых оборотах с разомкнутой электроцепью от основания до свечи. Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Не допускать работы мотора на чистом бензине без добавления масла. Непрерывная работа мотора на полном газу продолжительностью более 30 мин. В этом случае необходимо мотор перевести на малый газ на 2—3 мин. Это необходимо для улучшения условий смазки верхней головки шатуна. После работы следует спускать воду из системы охлаждения. Мотор нужно вынуть из воды и прокрутить его от механизма запуска 6—8 раз. Затем положить мотор свечным отверстием вниз и также прокрутить его несколько раз.

Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время. Во избежание срыва мотора с транца лодки рекомендуется подстраховывать его крепление с помощью троса или веревки. В процессе эксплуатации карбюратор необходимо периодически прочищать и промывать бензином. Категорически запрещается прочищать жиклеры иглами и другими металлическими предметами. Заправку мотора топливной смесью производить только при остановленном двигателе и перекрытом топливном кране. Регулировка карбюратора На моторе установлен карбюратор рис. Регулировка может также потребоваться при изменении сорта топлива, при изменении атмосферных условий и т. Для регулировки минимально устойчивых оборотов и одновременно расхода топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента: Регулировку производить следующим образом: После замены зажигания на электронное не могу завести. Думаю причина в моменте зажигания. Igor S Ветеран Сообщений: Приобрел я моторчик Салют-М у Киевских товарищей,на вид вроде не плохой,да и по отзывам киевлян- до этого был хорошим мальчиком. Сегодня в гараже походил вокруг него,и решил зима долгая,дай ка загляну что у него в нутри. Снял бачек топливный,разобрал систему запуска дрыкалку ,разобрал систему зажигания. Но, думаю, при желании и тут можно что-то доработать. SDT [Ссылки только членам профсоюза.

И работал он только у меня,у других он постоянно капризничал и ломался. Кожух пластмассовый Г-но редкое,у старых моторов было умнее сделано. А возить кучу запчастей инструменты в надувнухе 2,6 м в длину и с двумя ездоками негде. Это я в Днепре,когда под Нептуном ходил, то имел всё для ремонта и разборки. Так что 10 лет ковыряния мне несколько поднадоели,а ковырал не только свои,поэтому появилось желание и с чистыми руками ходить. Кстати всем своим буржуйским моторам,я тоже сам ТО провожу, не смотря на то что они в основном 4т. Я, честно говоря, с первого раза и не рискнул бы в 4т самостоятельно залезть. Ну, в данном случае о куче речь не идет. К "Салюту" - свеча, тросик, штифт и контрик винта, как максимум - ну, еще конденсатор и молоточек. Все это весит г и размером с кулак. Плюс подсумок с инструментом, куда совершенно необходимо добавить плоскогубцы. Кто же спорит, что Фольк лучше, чем ВАЗ? Имею желание купить дом, но Я, например, харьковчанин, не у Днепра живу, до нормальной воды час ехать. Поэтому мотор мне нужен в отпуске, и то не каждый день, иногда на уикенды. Посему тратить чуть не тыщу баксов на периодическое развлечение, ей-Богу, жаба давит. Пока обхожусь "Салютами", хоть и есть опасность испачкать руки. А вот когда отреставрирую до конца свою "Чайку", г. Вы такое чудо хрен где купите!: Я как то АРХИМЕД Швеция Вольво ковырял Вот уж удивительный мотор. Оппозитный двух горшковый с подачей воды за счёт напора винта. Весь на подшипниках скольжения и со стальным плавающим золотником. Сапог труба и корпус редуктора из бронзы. Винт с двумя лопастями тоже бронзовый. Блок-гильза моноблочная чугунная с каналами охлаждения. Свеча сбоку в блок-гильзу вкручена. Но как необычно,когда два поршня синхронно раьотают. Да-с, ударились мы в оффтоп Но не могу промолчать, завидки берут. Я про этот "Архимед" много лет назад читал в КиЯ. По-моему, выпускался еще до войны, но даже е, а то и е советские промысловые предприятия на Севере закупали его для рыбаков. Непомерно тяжелый для своей мощности, он в то же время отличался исключительной надежностью и простотой. С удовольствием бы покопался. Не знал раньше, что у него встречная работа цилиндров. Эта схема называется "боксер" и широко применялась на оппозитах мотоциклов БМВ.

Но и моя "Чайка" не лыком шита: Как я слышал, разрабатывался как запасной движок для рыбопромысловых ботов нога длинная. Тоже долгожитель, тоже на втулках скольжения, прост, как бревно, даже зажигание не регулируется. В е его делали в Щербакове ныне Рыбинскпотом сняли с пр-ва. Говорили, что якобы по протесту инофирмы. Кстати о буржуйских движках: Кому и как удалось так быстро убить иномарочку? У моего знакомого летний "Салют" пашет Подскажите пожалуйста кто в Киеве может взяться за ремонт Салюта? Заводиться с пол-оборота, даже веревка вся не вытягиваеться. Работает идеально минут затем глохнет и не заводиться вообще. До этого три года как часы без проблеми в троллинг и так переехать на резиновой лодке. Затем начал течь бензин из карбюратора, перестала качать помпа. Помпа качает хорошо, карбюратор заводит тоже хорошо, но работает не более 20 минут, а затем даже не чихает. Замена муфты на валу резиновая с пружиной должна помочь. О какой муфте речь????? Я подозреваю проблемы с зажиганием.

  • Клев карася сейчас
  • Рыбалка в сингапуре
  • Крепление мотора к лодке колибри
  • Самоделки для рыбалки на карпа
  • Может просто отрегулировать нужно правильно? Сорри - манжета, когда изношена вода попадает в двиг и он глохнет. Минут через 10, на горячем двигле,испаряется и опять заводится. Сам так шёл на базу - то весла то двиг. Про зажигание молчу, уж его то проверить труда не составляет.: Уточните пожалуйста модель "Салюта", г. Так он незаводиться пока несколько дней не постоит. Значит вода не так быстро испаряеться? Если не трудно дайте ссылку на литературу по замене манжеты и регулировке зажигания. Я просто никогда не сталкивался с зажиганием и вообще боюсь туда лезть без какой либо гарантии, что делаю правильно, так как все работы произвожу в гараже, а проверяю на водоеме. Заниматься ремонтом на водоеме опасно, можно потерять или утопить чего-нибудь и тащить с собой набор инструментов тоже нехочется. Добавлено через 4 минуты Уточните пожалуйста модель "Салюта", г. Год выпуска посмотрю вечером в гараже, а в зажигании я не разбираюсь. Подскажите кого-то в Киеве, кто возьмется отремонтировать его, буду благодарен. То Валерий я разобрался, крыльчатка нормальнаяшпонка тоже, а вот верхний сальник подизношеный, купил от стиралки подобрал один в один и всегото 2грнзавтра поставлю испытаю Во-первых. Во-вторых, если Вы имели в виду манжетку из крышечки помпы которая без пружинкито сообщите, Христа ради, страждущим, от какой конкретно стиралки и какая именно подходит. Я всю жизнь считал, что она нестандартная, и аналогов не найти Добавлено через 29 минут То AndreyODS Если не трудно дайте ссылку на литературу по замене манжеты и регулировке зажигания. Самое лучшее - начать с инструкции к мотору, там многое описано - в первом приближении. Где-то в Сети видел, но на сей момент ссылку дать не готов - не помню. Вода попадает в цилиндр несколькими путями. Пробой прокладки под головку - нечастое явление, как правило - результат некачественной сборки.

    как выставить зажигание на лодочном моторе салют

    Пробой прокладки под цилиндром или между половинами картера - бывает еще реже и только если капиталку делали безрукие. Пробой или неправильная установка прокладки под газоприемник - причину см. Подсос воды в результате износа нижнего сальника манжеты коленвала. Бывает часто, причины конструктивные и естественные. Если Ваш мотор не перебирался до основания - причины 2 и 3 маловероятны.

    Проблем с "Салютом"

    Прокладку под головкой проверить недолго - 4 гайки. Но сразу надо ставить новую и только фирменную, с латунной обечайкой. Задача - установить правильно дырочкой вверх, широкой стороной обечайки - к цилиндру и очень равномерно и плотненько обтянуть гайки. Сальник манжета коленвала имеет стандартные размеры - 32х17х7, подобрать можно, но следует искать с плотным крепеньким воротничком, а то попадаются сопливые. Установлен он в газоприемнике такая темно-серая хренотень между картером и дейдвудом - 8 гаек. При разборке задача - бережно отделить газоприемник от картера, не повредив золотник. При сборке - тщательно установить новую прокладку, смазав ее тончайшим слоем герметика ABRO лучше красным. Если заело - плохо! Но это уже тема следующей лекции Вчера пробовали начать ремонт, но Сняли винт, у становили его в бочку и завели. Завелся как всегда с пол-оборота. Целых 3 три часа мы его мучали, имитировали троллинг, полный газ, глушили, заводили и т. Поставили винт и сделали тоже самое. Судя по завихрениям воды в бочке мощность свою он набирает. Теперь даже незнаю что делать? А что тут делать,он как человек на приёме у врача,дома болит,а приходишь к доктору,так вроде и нет. В этом всё коварство Салюта,непостоянство его настроения,вызывает отвращение к нему. Я уж как не люблю моторы,но на салюте далеко от лагеря не пошел бы. После Салюта у меня был Ветерок 8М,так это вещь,в сравнении с Салютом. Троллинг на нём просто песня,уж так медленно может и ровно работать,что аж не не верится. Ну а винт для Салюта в Раше изготовлен. Корявое литьё как и всё у них. Винт родной ,появился года назад. Раньше стоил как и серповидный смысла его замены я не вижу. Серповидный водоросли не наматывает. Крепление винта как и у Нептуна и Москвы, а импорт дорогой и крепится по другому. Ну не стоит овчинка выделки. Сузуковский 2,2 наверное по параметрам близкий,но цена Я край лопасти заточил и винт заполировал и вопросы исчезли,он водоросли молол. Три лопасти гребут больше,а хорошо ли это для этого мотора? Добавлено через 7 минут Я край лопасти заточил и винт заполировал и вопросы исчезли,он водоросли молол. Такую скорость под "Салютом" даст только байдарка.

    Трехлопастный винт, насколько я знаю, задуман как грузовой, с ним и "Кефаль" идет нормально, с приличным КПД.

    как выставить зажигание на лодочном моторе салют

    В России такой винт делает Баринов с Поволжья. Интересно, это его винты продаются в "Олимпийце"?

    80
    10.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.