uac-liberty.ru

Лодочные моторы. Замена масла в редукторе.

Однако не стоит спешить заливать новую жидкость.

Замена масла в редукторе лодочного мотора

Замедление струйки может означать образование масляной пробки, которую нужно удалить при помощи автомобильного насоса с насадкой, соответствующей диаметру резьбы сливных болтов редуктора. Вкрутив в верхнее отверстие редуктора насос, необходимо дать в него давление. Поток масла моментально возобновится. После того как масло в редукторе полностью закончится, можно приступить к заливу новой жидкости.

как правильно поменять масло в лодочном редукторе

Некоторые рекомендуют промывать редуктор бензином, однако эту процедуру стоит осуществлять только лишь тогда, когда он имеет какие-либо проблемы. Начнем с осмотра редуктора и замены масла в нем. Вывешиваем лодочный мотор вертикально и откручиваем сливные пробки масла редуктора. Последовательность на данном этапе значения не имеет. Смотрим на вытекающее масло. Вытекающее на первых секундах масло темного цвета особо пугать не должно, это и есть т. После обкатки, на первом ТО, масло если редуктор герметичен будет идти прозрачное и с блестками, как лак для ногтей у супруги. Это может привести к двум негативным последствиям: Иногда спрашивают, можно ли смешивать масла разных производителей? Если нет специальных разрешений производителя на это, то лучше не экспериментировать. Ремонт редуктора обойдется значительно дороже банки с трансмиссионным маслом.

как правильно поменять масло в лодочном редукторе

Хорошие механики стараются избегать смешивания масел не только разных производителей, но и разных марок одного и того же производителя. Это касается не только трансмиссионных масел, но и моторных. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Производитель рекомендует для передач применять специально разработанную смесь. Yamalube Gear Oil применяется для всех лодочных двигателей представленного бренда. Специальный набор присадок демонстрирует хорошие противозадирные качества. Прочная пленка при этом покрывает рабочие поверхности. Представленному средству был выдан официальный допуск. Производитель таких двигателей допускает применять только определенный тип смазочных материалов под названием Quicksilver. В группу этих масел входит 3 средства. Для подвесных моторов с мощностью до 70 л.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Для стационарных двигателей с мощностью выше 70 л. Следует отметить, что смешивать представленные смазочные материалы нельзя. В них пакет присадок очень разный. Если их сочетать, действие компонентов будет значительно снижаться. Конфликт присадок приведет к образованию ржавчины на рабочих поверхностях.

  • Платная рыбалка в подмосковье триал
  • Рыболовные базы в астраханской области на карте харабалинский район
  • Как собрать фидерную снасть на карпа
  • Воблер мегабасс каната 160 купить
  • При этом придется очень скоро ремонтировать мотор или вообще приобретать новое устройство. Поэтому к выбору масла необходимо подойти очень ответственно. Для этого двигатель следует поставить вертикально. Читайте наш обзор 5 лучших моторных масел для водного транспорта. Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали. Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся. В конце концов, это может завершиться полным заклиниванием мотора. Даже если удастся избежать "клина", двигатель может получить "тепловой удар", кольца — "залегать", резко увеличивается усталостный износ как самих колец, так и канавок поршня.

    как правильно поменять масло в лодочном редукторе

    Из юбки поршня начинает выкрашиваться металл. Большой перепад температур приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу, а в будущем — к повышенному износу. Нельзя резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить мотор, так как циркуляция воды в системе охлаждения резко уменьшается или прекращается вообще.

    как правильно поменять масло в лодочном редукторе

    Вода сливается из двигателя и самые теплонапряженные детали — поршни, блок цилиндров, головка блока — остаются без охлажденя. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя. При резких остановках можно видеть, как из контрольного отверстия системы охлаждения валит пар — это вскипают остатки воды в рубашке охлаждения. Поэтому, прежде чем остановить лодочный мотор — дайте ему поработать на малых оборотах минуты. Через минуты можно развить полные оброты. Для двухтактных моторов в последнее время появилось много масел сторонних производителей: Суда Надувные Металлические Гидроциклы Моторы Винты Масло Разное Эхолоты Насосы Тесты Советы Контакты Реклама. Надувные Admiral Aqua Marina Altair Argo Badger Bark Brig Brigantina Flagman Flinc Fregat Gladiator Honda HonWave Hunter Мнев и К Nissamaran Nordik Poseidon ProfMarine Rotan Silverado Solar Stingray Sun Marine WinBoat Yamaran Yukona Zodiac Металлические Вельбот Воронеж ДМБ Казанка Крым Laker Обь Прогресс Романтика Салют Гидроциклы Yamaha. Evinrude Flover HDX Hangkai Honda Johnson Mercury Nissan Marine Parsun Suzuki Tohatsu Yamaha. Замена масла в редукторе лодочного мотора. Причины неисправности стартера лодочного мотора.

    574
    29.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.