uac-liberty.ru

Лодочные моторы Вихрь

Есть скептики, они категорически не приобретают данный вид транспорта, а есть искренние фанаты, которых не страшат гаражные механические работы по восстановлению или усовершенствованию своего любимого авто. Ваш e-mail не будет опубликован. Стоимость аппарата Вихрь 30 радует, но вот недостатков у модели действительно много. Система зажигания мотора выполнена очень неудачно. Крепление катушек зажигания сделано абсолютно неверно, из-за чего провода тянутся по поддону двигателя и постоянно контактируют с маслом. Это разъедает изоляцию, как следствие, мотор регулярно выходит из строя. Карбюратор у мотора Вихрь 30 вырабатывается очень быстро. После непродолжительной работы язычок начинает изгибаться. Карбюратор был устроен так, что при откидывании мотора из него выливалось топливо в поддон и далее в воду. Перегреву поршней и пригоранию колец также способствовали толстостенные чугунные цилиндры, не обеспечивавшие хорошего теплоотвода. Основание магнето система зажигания вращалось для изменения опережения зажигания против часовой стрелки принудительно румпелем, а возвращалось в первоначальное положение мощной пружиной. Это приводило к износу посадочных поверхностей картера и магнето и задеванию маховика за магнитопроводы с последующим отказом мотора или серьёзной аварии. Маховик, в отличие от всех других моторов, был не алюминиевым, а стальным, что увеличивало вес мотора, вызывало коррозию маховика и, как следствие, загрязнение контактов прерывателя мелкой ржавчиной и отказ мотора. Лишь через много лет станет понятной причина появления этих отверстий, а также большой дыры в крышке мотора, закрытой сеточкой. Это дефект текстолитовых золотников. В местах посадки на щеке коленвала они имеют сквозные отверстия, через которые топливная смесь перетекает под давлением из цилиндра в цилиндр и назад в карбюратор. Отсюда и хлопки в карбюраторе. Если убрать отверстия в крышке, исчезнет вентиляция подкапотного пространства и смесь начинает воспламеняться. А каково было потребителю бороться со всем этим безобразием!?

УСТРОЙСТВО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ВИХРЬ

Ну да ладно, хватит о плохом. Куйбышевский завод всёж-таки занимался и занимается модернизацией своего детища. Однако, едва ли этот аргумент можно считать убедительным. Скорее всего что-то у них не заладилось с надёжностью. Этот мотор получил двигатель с трехканальной возвратно-петлевой продувкой, применение которой и позволило при том же рабочем объёме куб.

двигатель от лодочного мотора вихрь 30

Расход горючего при этом возрос всего на 0. Но при мощности 25 л. Также иногда владельцев подводит дейдвуд. В целом можно данный лодочный мотор "Вихрь" назвать довольно интересным. Всего цилиндров в представленной конфигурации производителем предусмотрено два. Расположены они в вертикальном порядке.

  • Как собрать удочку с поводком
  • Купить хомутики к блеснам
  • Как правильно ловить на течении щуку
  • Заклинило колено на маховой удочке
  • Рабочий ход поршня составляет ровно 55 мм. При этом диаметр одного цилиндра равняется 71 мм. Дополнительно следует отметить, что рабочий объем вышеуказанного лодочного мотора находится на уровне куб. Максимальная степень сжатия составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения вала у этой модели способна доходить до оборотов в минуту. Сухую массу лодочный мотор "Вихрь" имеет 47 кг. Свечи в данном случае используются серии "СИ12". Лодочный мотор "Вихрь" на сегодняшний день пользуется большим спросом. Поломки у данной модели происходят довольно редко. Если верить отзывам потребителей, то расход топлива у лодочного мотора крайне мал. Также следует отметить довольно качественный редуктор. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом диаметре винта - в мм. Его шаг - лишь мм. При работе мотора на малом газе дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. В этом случае создается значительное разрежение за дроссельной заслонкой, вследствие чего топливо через жиклер малого газа поступает в канал 7и, смешиваясь с воздухом, образует смесь. Сечение отверстия, через которое топливо поступает в смесительную камеру, регулируется винтом качества 8отвинчивая или завинчивая его, соответственно обогащаем или обедняем смесь. Для обогащения смеси при запуске необходимо закрыть дроссельную заслонку и ручкой подсоса открыть клапан подсоса 9. Вследствие высокого разрежения за дроссельной заслонкой, возникающего при прокручивании коленчатого вала, смесь топлива с воздухом, поступающим через отверстие 10 в канал подсоса, засасывается в картер двигателя. Качественный состав смеси обеспечивается жиклером подсоса На основании магдино смонтированы две катушки питания зажигания, две катушки освещения, два прерывательных механизма с конденсаторами и фильц для смазки кулачков. В систему электрооборудования моторa, кроме магдино МВ-1, входят два трансформатора ТЛМ и две свечи зажигания CИ-l2РT. В трансформаторе ТЛМ преобразуется ток низкого напряжения вырабатываемый катушкой питания зажигания магдино, в ток высокого напряжения 16—18 тыс. Изменение угла опережения зажигания в необходимых пределах осуществляется за счет поворота основания магдино с помощью рычага на тяге привода дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от величины её открытия.

    В катушках освещения магдино при работе двигателя вырабатывается ток для питания судовых ламп. Провода от катушек освещения одинакового цвета — желтого, оранжевого или коричневого выводятся на алюминиевые корпуса диодов блока ВБГ-3А, провод от прерывателя верхнего цилиндра белого натурального цвета на правую крайнюю клемму и провод от прерывателя нижнего цилиндра черного или фиолетового цвета — на среднюю клемму блока. Вырабатываемый катушками освещения ток через блок ВБГ-3А подается аккумуляторной батарее для ее подзарядки. Питание стартера в момент пуска двигателя и питание бортовой сети судна осуществляется от аккумуляторной батареи. Только дилетант, поверивший в 30 лс вихря, мог задумать влепить его на снегоход Коленвал вихря отлично служил на м с его см куб, на 25м - предел,но добавив кубики вдвое, на м он просто стал рассыпаться. И шатун вылазил наружу, и клинил, не говоря уже о постоянной замене подшипников - все было На реке хоть движение, сверху сплавом, снизу попутный теплоход подымет, далеко мотались на спарке постоянно, и не раз возвращались на одном. А из лесу только пешком, на лыжах км Короче, выкиньте этот бред из головы. Если уж двигатель для бурана, так вон прядеинский с МВП, 30 тыс стоит. А для экономии на железках. Конечно, можно слепить что-то дрова да воду для бани на даче возить, не более. Короче, несерьезная тема, не смеши людей и не морочь голову. HIMIK1 янв Моторы имеют отдельный бензобак, стандартной ёмкостью 22 литра, который можно размещать в любом месте лодки. Мотор имеет генератор переменного тока напряжение 12 В, мощность 30 Вт для питания ходовых огней лодки и заряда аккумуляторов. Из основных особенностей, на Вихре недостаточно большие каналы для охлаждения, как следствие, при изношеной помпе мотор периодически перегревается, что ведет к сокращению ресурса двигателя.

    двигатель от лодочного мотора вихрь 30

    Теперь все должно быть в порядке. В действительности, обойтись одним каким-либо винтом нельзя. Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое — для прогулок, рыбной ловли или для буксировки воднолыжников, например, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт. Настоятельно рекомендуется всегда иметь с собой на борту запасной винт с полным комплектом крепежа. Номера маховиков не изменялись. У стартера СТ предварительно отсоединить провода. Отсоединить от свечей провода, отвернуть две гайки, снять кронштейн с трансформаторами. У моторов с электрозапуском отвернуть две гайки и снять кронштейн с блоком ВБГ-3А. Отсоединить и снять шланги с топливного насоса, карбюратора, поддона. Отсоединить трос подсоса от карбюратора, для чего вывернуть пробку и вынуть клапан подсоса.

    двигатель от лодочного мотора вихрь 30

    Сжав пружину, отсоединить трос от клапана, клапан с втулкой и пружиной поставить на место, завернуть пробку, 6. Отвернуть две гайки, снять карбюратор. Отвернуть винты крепления, снять топливный насос. Отвернуть 3 винта, снять с маховика храповый диск, отвернуть гайку крепления маховика, съемником снять маховик с конуса коленвала, шпонку маховика. Вывернуть винты и снять крепления основания магдино.

    двигатель от лодочного мотора вихрь 30

    Отсоединить возвратную пружину и снять основание магдино. Вывернуть винты крепления двигателя к поддону, снять поддон с двигателя и прокладки. Отвернуть винты крепления глушителя, снять глушитель и прокладку. Отвернуть гайки крепления блока головок и блока цилиндров, снять блок головок и прокладку. Вынуть стопорные кольца, выпрессоватъ поршневые пальцы и снять поршни. Отвернуть винты и болты крепления верхней и нижней крышек картера, снять их. Монтаж и демонтаж коленчатого вала необходимо производить только в условиях специализированных мастерских. За разворот полуосей коленвала завод ответственности не несёт и рекламаций не принимает. Разборка дейдвуда Вынуть ось кронштейна, снять кронштейн подвески, защелку и прокладки. Разборка ручного стартера 1. Расконтрить и отвернуть гайку, снять болт со скобой. Снять с болта скобу, пружинную шайбу. Вынуть из гнезд блока две собачки. Развернуть блок стартера за шнур так, чтобы пружина ослабла. Вывести блок зацепления с пружиной путем разворота по часовой стрелке. При снятии блока из корпуса берегись спиральной пружины.

    Обзор лодочного мотора Вихрь 30

    Отвернуть винты крепления водопомпы, снять корпус помпы, крыльчатку, штифт и пластину. Отвернуть нижнюю и верхнюю пробки в корпусе и крышке редуктора и слить масло. Отвернуть винты крепления крышки редуктора и винт крепления тяги 6, Рис. С вала снять стакан подшипника, регулировочные шайбы, шестерни, муфту переключения, подшипники. Комплект регулировочных шайб при сборке ставить на своё соответствующее место по толщине. Вынуть вал- шестерню из корпуса редуктора. Промыть все детали в бензине. Разборка и сборка основания магдино с механическими прерывателями Разборка производится в исключительных случаях; а полный износ текстолитовых подушечек прерывателя; 6 полный износ контактов на стойке или рычажке прерывателя: Пружина в месте крепления винтом имеет открытый паз; 4 произвести необходимую замену деталей; 5 ось рычажка смазать смазкой ЦИАТИМ ГОСТ Сборка мотора Сборку мотора производить а обратной сравнительно с разборкой последовательности. Перед сборкой кагора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине а просушить. При сборке все поверхности деталей смазать машинным маслом. При постановке маховика сопрягаемые поверхности конусов смазать масло МС При сборке двигателя плоскости разъема сопрягаемых поверхностей деталей очистить от засохшего герметика и смазать плоскости свежим бакелитовым лаком. Затяжку гаек пли болтов производить постепенно, т. При большом количестве гаек или болтов во фланцевых соединениях затяжку необходимо производить по диагоналям, начиная с расположенных в середине, что исключит перекос и коробление деталей. При сборке стартера пружину обильно смазать техническим вазелином.

    двигатель от лодочного мотора вихрь 30

    Обязательно подложить под опоры стартера поставленные ранее шайбы и проверить, чтобы скоба стартера не доставала храпового диска. Перед установкой маховика на вал двигателя между контактами прерывательного механизма заложить чистую прокладку толщиной 1,5 мм в целях предупреждения поломки подушечек рычажков. Указания по замене деталей. Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы, соответственно изготавливаются три группы поршней. Для моторов мощностью 25 л. Номер группы цилиндров набивается на стенке выхлопного канала со стороны глушителя. Номер группы поршня набивается на днище. Поскольку образующая поршня имеет сложный профиль, замер размера, определяющего номер группы его, производится на расстоянии 50 мм от нижнего торца в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под палец. Поршневой палец и отверстия под него в бобышках поршня разбиты по диаметрам на три группы согласно таблице. Маркировка краской наносится на торце пальца и на бобышке поршня. При необходимости замены вышеперечисленных деталей надо руководствоваться приведенными таблицами. Поскольку окончательная обработка коленвала производится в сборе, недопустима замена одного из кривошипов — коленчатый вал может меняться только комплектно. Это же относится к картеру двигателя и к корпусу редуктора в сборе с крышкой.

    382
    01.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.